Как из «Жигулей» с помощью недорогих запчастей сделать «иномарку»

Как из «Жигулей» с помощью недорогих запчастей сделать «иномарку»

Автомобили Lada по-прежнему остаются самыми массовыми в российском автопарке – в нашей стране насчитывается более 13 млн таких машин. При этом многие современные опции, давно ставшие привычными на иномарках, остаются недоступными даже на самых свежих моделях, не говоря о более возрастных. При этом рынок запчастей предлагает большое количество оборудования, с помощью которого можно добавить функциональности продукции отечественного автопрома.

(function(){
var advPlace = document.querySelector(‘._s_banner_adcenter:not([data-adv-load])’);
var gap = document.createElement(‘div’);
gap.className = ‘rg’;
g_gazeta.addResizeListener(advPlace,function(el){
if(el.offsetHeight>10){
el.after(gap);
}else{
gap.remove();
}
});
})();
AdfProxy.ssp(‘._s_banner_adcenter’, {
‘p1’: ‘bwrhb’,
‘p2’: ‘fomw’,
‘pct’: ‘a’,
}, {
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “442235190”
});

Кондиционер
Салонным охладителем воздуха можно оснастить даже машины «классического» вазовского семейства.
В частности, установочный комплект для «ВАЗ-2107» от тольяттинской фирмы Frost обойдется в 47 тысяч рублей.
В набор входят китайские компрессор, трубопроводы, проводка и все необходимые крепежи.

//iGallery({domEl: _igallery_15117392});

Оборудовать кондиционером автомобиль переднеприводного семейства, например, «ВАЗ-2114», получится дешевле. Такая опция обойдется в 39 тыс. рублей без стоимости монтажа. В качестве штатной массовой опции кондиционер стали предлагать для Lada в 2008 году для моделей Kalina и Priora, хотя конструктивно его установка была предусмотрена еще при проектировании ВАЗ-2108, выпуск которого начался в 1984 году.

Мониторинг скрытых зон
Современную систему активной безопасности, годную для установки в Lada, можно заказать на Aliexpress за сумму от 6,5 до 16 тыс. рублей. Для того, чтобы встроить датчики мониторинга слепых зон в автомобиль, потребуется снять и установить бампер,

(function(){
var advPlace = document.querySelector(‘._s_banner_inread:not([data-adv-load])’);
var gap = document.createElement(‘div’);
gap.className = ‘rg’;
g_gazeta.addResizeListener(advPlace,function(el){
if(el.offsetHeight>10){
el.after(gap);
}else{
gap.remove();
}
});
})();
AdfProxy.ssp(‘._s_banner_inread’, {
‘p1’: ‘bryhb’,
‘p2’: ‘fcvb’,
‘pct’: ‘a’,
},{
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “432328918”
});

сигнальные светодиоды крепятся на боковые зеркала с помощью термоклея.

//iGallery({domEl: _igallery_15117404});

Предварительно потребуется снять участок зеркального слоя.

Мультимедиа
Не представляет серьезной сложности и установка современной мультимедиа типоразмера 2 din в переднюю панель «классических» седанов ВАЗа. В центральной части торпедо на месте воздуховодов и блока управления печкой, как раз умещается такой экран. Механический кран печки при этом можно заменить электромеханическим клапаном от «Газели».

//iGallery({domEl: _igallery_15117386});

На Kalina и Priora, где для такой медиасистемы предусмотрено штатное место, в Китае можно заказать и вовсе увеличенный планшет с диагональю 8 дюймов. Такое устройство с входящей в комплект камерой заднего вида обойдется примерно в 20 тыс. рублей. К подобным нештатным медиасистемам предлагаются и кнопки управления на руле, крепящиеся ремешками прямо к ободу.

._s_banner_native3 {
position: relative;
z-index: 10;
float: right;
width: auto;
margin: 0 0 5px 20px;
max-width: 300px;
font: normal 13px/16px ‘Roboto’;
}
._s_banner_native3 .ad_native_img__img {
display: block;
width: 100%;
}
._s_banner_native3 .ad_native_sponsored {
position: absolute;
top: 0;
left: 0;
padding: 2px 5px;
background: rgba(255,255,255,.7);
color: #333;
}
._s_banner_native3 .ad_native_img {
margin-bottom: 7px;
}
._s_banner_native3 .ad_native_sponsored_clone {
display: none;
}
._s_banner_native3 .ad_native_title {
font: bold 16px/1.2 “Lora”, serif;
color: #595959;
margin-bottom: 5px;
}
._s_banner_native3 .ad_native_desc {
font: normal 13px/1.25 “Roboto”, sans-serif;
color: #505050;
}

AdfProxy.sspScroll(‘._s_banner_native3’, {
‘p1’: ‘bwjcl’,
‘p2’: ‘fjgk’,
‘pct’: ‘a’,
},{
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “439285592”
});

За те же 20 тыс. рублей можно приобрести комплект подголовников с встроенными для задних пассажиров развлекательными мониторами, которые устанавливаются в штатные разъемы.

Газовые упоры
Штатную металлическую подпорку капота или пружины багажника вазов можно дополнить газовыми упорами – такие детали широко применяются на дверях багажников вазовских хетчбэков и универсалов. Установочный комплект с упором и оригинальным крепежом для монтажа обойдется всего в 2-3 тыс. рублей.
Без особых усилий поднимающиеся капот и багажник, безусловно, добавят ощущений респектабельности автомобиля владельцу «Жигулей».
В зависимости от фирмы-производителя такой комплект, к примеру, для «ВАЗ-2107» обойдется в сумму от 1,5 до 2 тыс. рублей.

Как в «Мерседесе»
Комплект простых чехлов с вставками из искусственной замши и ромбовидной прострочкой нитью обойдется автовладельцу, желающему осовременить салон, в 7-8 тыс. рублей. Если же пойти дальше и установить взамен штатных сидений спортивные кресла с развитой боковой поддержкой – то для Lada «классического» семейства их комплект обойдется не менее чем в 30 тыс. рублей.

Фары
Светодиодная оптика взамен штатных 7-дюймовых круглых фар, которые устанавливаются на Lada Niva, обойдется примерно в 5 тыс. рублей за комплект. А вот модные блок-фары, скажем, для «девятки» дороже — порядка 8 тыс. рублей.

//iGallery({domEl: _igallery_15117398});

Еще около 6 тыс. рублей придется отдать за оригинальные задние светодиодные фонари взамен штатных.

Как в девяностые
Установка электрических стеклоподъемников практикуется владельцами ВАЗов не первое десятилетие. Комплект для передних дверей «классики» или переднеприводных «Спутников» и «Самар» стоит около 4,5 тыс. рублей.

Мощнее
В качестве стандартной услуги компании, специализирующиеся на доработке отечественных автомобилей, предлагают замену штатного 8-клапанного двигателя вазовской «классики» на 16-клапанный мотор от автомобилей переднеприводного семейства.
Стоимость таких работ со сборкой и установкой мотора, а также с адаптацией выхлопного тракта и электрооборудования начинается от 90 тыс. рублей.
Есть и более изощренные методы, которые уже скорее можно отнести к тюнингу. К примеру, установка на вазовский мотор турбонаддува японского производства, что позволяет увеличить мощность до 200 л.с. Это будет стоить еще минимум 170 тыс. рублей.

(function(){
var advPlace = document.querySelector(‘._s_banner_sponsored_bot:not([data-adv-load])’);
var gap = document.createElement(‘div’);
gap.className = ‘rg’;
g_gazeta.addResizeListener(advPlace,function(el){
if(el.offsetHeight>10){
el.after(gap);
}else{
gap.remove();
}
});
})();
AdfProxy.ssp(‘._s_banner_sponsored_bot’, {
‘p1’: ‘bwrhe’,
‘p2’: ‘fomx’,
‘pct’: ‘c’,
},{
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “442235304”
});