«Китайскую Camry» могут привезти в Россию

Китайский автопроизводитель Chery, в настоящее время продающий на российском рынке только кроссоверы, планирует расширить свой модельный ряд в стране за счет седанов, сообщили «Газете.Ru» в компании.

(function(){
var advPlace = document.querySelector(‘._s_banner_adcenter:not([data-adv-load])’);
var gap = document.createElement(‘div’);
gap.className = ‘rg’;
g_gazeta.addResizeListener(advPlace,function(el){
if(el.offsetHeight>10){
el.after(gap);
}else{
gap.remove();
}
});
})();
AdfProxy.ssp(‘._s_banner_adcenter’, {
‘p1’: ‘bwrhb’,
‘p2’: ‘fomw’,
‘pct’: ‘a’,
}, {
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “442235190”
});

«Мы проводим маркетинговые исследования на линейку седанов Arrizo. Да, мы хотим представить в России седан»,
— заявили «Газете.Ru» в пресс-службе российского офиса Chery.
О том, что среди потенциальных кандидатов к выводу на российский рынок есть флагманская модель Chery Arrizo 8, продажи которой начнутся в Китае осенью, написало ранее в четверг издание «Китайские автомобили».
По его данным, в рамках маркетингового исследования Chery в качестве соперников Arrizo 8 на российском рынке рассматриваются Kia Cerato, Hyundai Elantra и Toyota Camry, а диапазон цен, в котором может выступить модель, варьируется в широких пределах – от 2,6 до 4,4 млн рублей.

//iGallery({domEl: _igallery_15223082});

Китайский автомобиль, которому предстоит бросить вызов в том числе и культовой японской модели, поступит в продажу в Китае в сентябре. Прием заказов на нее открывается в конце августа. На родине Arrizo 8 предварительно оценивается в 106-129 тыс. юаней (1-1,2 млн рублей).

(function(){
var advPlace = document.querySelector(‘._s_banner_inread:not([data-adv-load])’);
var gap = document.createElement(‘div’);
gap.className = ‘rg’;
g_gazeta.addResizeListener(advPlace,function(el){
if(el.offsetHeight>10){
el.after(gap);
}else{
gap.remove();
}
});
})();
AdfProxy.ssp(‘._s_banner_inread’, {
‘p1’: ‘bryhb’,
‘p2’: ‘fcvb’,
‘pct’: ‘a’,
},{
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “432328918”
});

По габаритным размерам Chery Arrizo 8 до Camry не дотягивает – его длина (4780 мм) на 10,5 см меньше, чем у японского седана. Однако у этих машин близка величина колесной базы, от которой во многом зависит пространство в салоне. У китайского седана база всего на 35 мм меньше, чем у Camry нынешнего поколения.
Для панели приборов и экрана медиасистемы предусмотрены жидкокристаллические дисплеи. В оснащении Arrizo 8 – десять подушек безопасности и панорамная крыша, а также проекционный дисплей и система, отвечающая за контроль усталости водителя и распознавание лица.
Ожидается, что в базовой версии Arrizo 8 получит бензиновый турбомотор 1,5 л мощностью 156 лошадиных сил. Более мощной модификации полагается 1,6-литровый турбомотор мощностью 197 лошадиных сил. Для автомобиля предусмотрена 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двойным сцеплением.

._s_banner_native3 {
position: relative;
z-index: 10;
float: right;
width: auto;
margin: 0 0 5px 20px;
max-width: 300px;
font: normal 13px/16px ‘Roboto’;
}
._s_banner_native3 .ad_native_img__img {
display: block;
width: 100%;
}
._s_banner_native3 .ad_native_sponsored {
position: absolute;
top: 0;
left: 0;
padding: 2px 5px;
background: rgba(255,255,255,.7);
color: #333;
}
._s_banner_native3 .ad_native_img {
margin-bottom: 7px;
}
._s_banner_native3 .ad_native_sponsored_clone {
display: none;
}
._s_banner_native3 .ad_native_title {
font: bold 16px/1.2 “Lora”, serif;
color: #595959;
margin-bottom: 5px;
}
._s_banner_native3 .ad_native_desc {
font: normal 13px/1.25 “Roboto”, sans-serif;
color: #505050;
}

AdfProxy.sspScroll(‘._s_banner_native3’, {
‘p1’: ‘bwjcl’,
‘p2’: ‘fjgk’,
‘pct’: ‘a’,
},{
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “439285592”
});

Какие еще седаны есть у Chery
Среди седанов, входящих в модельную линейку Arrizo, для экспортных поставок у китайского бренда предназначена более компактная модель Arrizo 6, продающаяся на домашнем рынке под индексом GX и стоящая там от 86 до 130 тыс. юаней (от 768 тыс. до 1,2 млн рублей).

//iGallery({domEl: _igallery_15226004});

Она комплектуется 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 лошадиных сил и вариатором. Производитель указывает, что над настройками шасси этой модели работали специалисты из Германии, она оснащается системой стабилизации Bosch, 8-дюймовым сенсорным экраном медиасистемы и 7-дюймовым дисплеем, встроенным в комбинацию приборов. На китайском рынке представлены и другие модификации этого автомобиля, близкие к нему по конструкции ,– Arrizo 5 Plus и Arrizo 5 Pro с двигателем, работающим на сжатом газе.
Возможность вывода на российский рынок Arrizo 6 рассматривалась еще в 2020 году. В нынешних условиях в России есть место и для Chery Arrizo 8, и для более компактных моделей из Китая — ввиду отсутствия альтернатив, считают эксперты.
«Между условной Lada Granta и кроссоверами сейчас на рынке практически ничего нет, разрыв чудовищный.
Я думаю, китайские компании скоро привезут в том числе хетчбэки и седаны класса С, — говорит «Газете.Ru» обозреватель радио «Вести ФМ» Игорь Моржаретто.
Из конкурентов Arrizo 8 cейчас можно купить за 3 млн рублей уходящую Skoda Octavia и другие оставшиеся у дилеров достаточно дорогие машины. С учетом этих обстоятельств эта модель будет востребована в России при цене от 2 млн рублей, полагает Моржаретто. Поскольку сегмент седанов и хэтчбеков практически свободен, любая такая новинка интересна, добавляет он.
«Однозначно, Chery стоит завезти в Россию хотя бы тестовую партию Arrizo 8 и оценить первую реакцию покупателей»,
— отмечает в беседе с «Газетой.Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. – Я думаю, что в России эта машина может позиционироваться в диапазоне 2,5-2,8 млн рублей».
Для младшей модели Chery Arrizo 6 на российском рынке оптимальна цена в 1,7-2 млн рублей, тогда эта модель точно найдет своего покупателя, уверен Бургазлиев.

(function(){
var advPlace = document.querySelector(‘._s_banner_sponsored_bot:not([data-adv-load])’);
var gap = document.createElement(‘div’);
gap.className = ‘rg’;
g_gazeta.addResizeListener(advPlace,function(el){
if(el.offsetHeight>10){
el.after(gap);
}else{
gap.remove();
}
});
})();
AdfProxy.ssp(‘._s_banner_sponsored_bot’, {
‘p1’: ‘bwrhe’,
‘p2’: ‘fomx’,
‘pct’: ‘c’,
},{
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “442235304”
});