Mercedes-Benz и Jeep: названы худшие автокомпании 2022 года

Mercedes-Benz и Jeep: названы худшие автокомпании 2022 года

Американский некоммерческий журнал Consumer Reports (CR), занимающийся исследованиями потребительских качеств товаров в США, подвел итоги ежегодного рейтинга лучших автомобильных компаний. Всего для оценки того или иного бренда использовались четыре критерия, за каждый из которых автокомпаниям начислялись баллы: дорожные испытания, надежность, удовлетворенность владельцев (на основе реальных отзывов) и безопасность в краш-тестах.

(function(){
var advPlace = document.querySelector(‘._s_banner_adcenter:not([data-adv-load])’);
var gap = document.createElement(‘div’);
gap.className = ‘rg’;
g_gazeta.addResizeListener(advPlace,function(el){
if(el.offsetHeight>10){
el.after(gap);
}else{
gap.remove();
}
});
})();
AdfProxy.ssp(‘._s_banner_adcenter’, {
‘p1’: ‘bwrhb’,
‘p2’: ‘fomw’,
‘pct’: ‘a’,
}, {
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “442235190”
});

Так, самое нижнее 32-ое место в рейтинге заняла американская автокомпания Jeep, которая в 2022 году опустилась на эту позицию с 29 места.
Далее в числе автомобильных аутсайдеров по версии Consumer Reports следуют бренды GMC, Mitsubishi, Land Rover, Alfa Romeo, Jaguar, Lincoln, Mercedes-Benz, Chevrolet и Tesla.

//iGallery({domEl: _igallery_14566921});

Лидеры падения – автомобильная компания Илона Маска, откатившаяся сразу на 7 позиций вниз, GMC (на 5 ступенек) и Mercedes-Benz (минус 4 строчки).
«Jeep, у которого были проблемы с надежностью пикапа Gladiator, занял нижнюю позицию, ее в прошлом году занимала Alfa Romeo, — объясняют эксперты CR итоги рейтинга. –
Tesla опустилась на семь позиций из-за проблем с усилителем рулевого колеса, который автопроизводитель установил на свои автомобили Model S и Model X,
что повлияло на результаты их дорожных испытаний».

//iGallery({domEl: _igallery_14567005});

Победителем рейтинга (см. инфографику) признана японская марка Subaru, сместившая прошлогоднего лидера – Mazda — на вторую строчку. Третье место у BMW, на четвертой ступеньке Honda, замыкает пятерку Lexus. Далее в десятке самых лучших автокомпаний этого года следуют Audi, Porsche, Mini, Toyota и Infiniti. Исследователи журнала выделяют успех Audi, поднявшейся в этом году сразу на 5 строчек, а также своего рода неудачу Porsche, – ранее доминировавшая премиальная марка, опустилась на 7-е место (минус 3 строчки).

//iGallery({domEl: _igallery_14566927});

Представленные в России автопроизводители Hyundai (14 место), Nissan (15), Volkswagen (17), Kia (18), Genesis (19), Volvo (20) и Cadillac (21) показали средний результат.

(function(){
var advPlace = document.querySelector(‘._s_banner_inread:not([data-adv-load])’);
var gap = document.createElement(‘div’);
gap.className = ‘rg’;
g_gazeta.addResizeListener(advPlace,function(el){
if(el.offsetHeight>10){
el.after(gap);
}else{
gap.remove();
}
});
})();
AdfProxy.ssp(‘._s_banner_inread’, {
‘p1’: ‘bryhb’,
‘p2’: ‘fcvb’,
‘pct’: ‘a’,
},{
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “432328918”
});

«Этот рейтинг может быть полезным руководством к действию при покупке нового автомобиля, но важно знать, что
у каждой марки разный диапазон характеристик среди автомобилей.
Покупатели всегда должны изучать конкретные модели, чтобы убедиться, что они найдут ожидаемую производительность и качество», — отмечается в исследовании.
В рейтинг не вошли такие бренды, как Fiat, Maserati, Polestar и Ram, поскольку для участия необходимо по крайней мере две машины в модельной линейке на североамериканском рынке.

//iGallery({domEl: _igallery_14566933});

Эксперты советуют потребителям с осторожностью относиться к такого рода исследованиям, но соглашаются, что территориальный фактор происхождения автокомпании все еще связан с надежностью автомобилей.
Если говорить о японских автокомпаниях, то в целом действительно правдоподобно, что они стоят на первых позициях в плане надежности, убежден вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр. В тоже время собеседник подчеркивает, что достигают этого японцы за счет использования старых комплектующих, узлов и агрегатов.

._s_banner_native3 {
position: relative;
z-index: 10;
float: right;
width: auto;
margin: 0 0 5px 20px;
max-width: 300px;
font: normal 13px/16px ‘Roboto’;
}
._s_banner_native3 .ad_native_img__img {
display: block;
width: 100%;
}
._s_banner_native3 .ad_native_sponsored {
position: absolute;
top: 0;
left: 0;
padding: 2px 5px;
background: rgba(255,255,255,.7);
color: #333;
}
._s_banner_native3 .ad_native_img {
margin-bottom: 7px;
}
._s_banner_native3 .ad_native_sponsored_clone {
display: none;
}
._s_banner_native3 .ad_native_title {
font: bold 16px/1.2 “Lora”, serif;
color: #595959;
margin-bottom: 5px;
}
._s_banner_native3 .ad_native_desc {
font: normal 13px/1.25 “Roboto”, sans-serif;
color: #505050;
}

AdfProxy.sspScroll(‘._s_banner_native3’, {
‘p1’: ‘bwjcl’,
‘p2’: ‘fjgk’,
‘pct’: ‘a’,
},{
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “439285592”
});

Такие детали прошли проверку временем, их дефекты устранены на ранних этапах, что позволяет достичь приемлемого качества. Обратная сторона надежности – морально устаревшие технические решения. К примеру, Mercedes-Benz, уже не отличающийся надежностью, предлагает своему клиенту высокий технологический уровень автомобиля, которого все еще не могут достичь японские премиальные производители, уверен эксперт.
«Конструктивно «японец», да и «кореец», отстают лет этак на десять, к примеру, от немецких марок.
И ничто не может сдвинуть с места традиционное мышление потребителя – даже если Mercedes-Benz или Land Rover не находятся на первых местах этого рейтинга, это по-прежнему престижные марки.
Не только качество и надежность формируют для конечного потребителя оценку машины, но и уровень комфорта, технического прогресса и многое другое», — замечает Хайцеэр в беседе с «Газетой.Ru».
С ним соглашается независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев, который полагает, что потребительским поведением руководят отнюдь не рейтинги, а устоявшиеся мифы и «сарафанное» радио.
«Если мы говорим о России, то, к примеру, бренд Toyota будет традиционно ассоциироваться у российских автомобилистов с надежностью. Это устоявшийся стереотип,
но если мы посмотрим, к примеру, на Mazda, Honda, Suzuki, Skoda, то для этих автокомпаний надежность как ключевой критерий выбора клиента будет играть меньшую роль.
Хотя продукция этих автокомпаний как минимум не проигрывает Toyota по качеству, а по некоторым моделям ее превосходит», — уверен Бургазлиев.