Mitsubishi Pajero IV: полноразмерная легенда

Mitsubishi Pajero IV

Есть автомобили, которые не устаревают, а каждая новая модификация лишь усиливает совершенство, адаптируя его к требованиям современности. Марке Mitsubishi Pajero – 33 года (первое поколение было презентовано на Токийском автосалоне еще в далеком 1982 году), возраст более чем солидный. Тем не менее, на протяжении всех этих лет суть его оставалась прежней, неизменно вызывая восторги автолюбителей: автомобиль-самурай, стойкий, выносливый и надежный.

Mitsubishi-Pajero-IV-4

В его истории – множество побед, в числе которых 12- в ралли «Париж – Дакар». В основном – благодаря надежной и простой конструкции, которая с годами если и менялась, то не так уж и значительно. Нынешнее, четвертое поколение (подробнее можно узнать о нем на сайте официального дилера Mitsubishi Автоцентр на Таганке //autotaganka.ru/) конструктивно мало чем отличается от предыдущего, изменения коснулись в основном очертаний кузова (видоизменили передний бампер, интегрировав в него дневные ходовые огни), формы радиаторной решетки, а также кофра с запаской. Короткие свесы и жесткие линии кузова подчеркивают брутальность внешности внедорожника. Следовало ли провести более кардинальные изменения? Большой вопрос, потому что мужчинам (а это, безусловно, настоящий, мужской автомобиль, потому что женщине, особенно в городских условиях, справиться с этим зверем будет достаточно тяжеловато) он подходит идеально

прриборка

Mitsubishi Pajero IV – не просто мужской автомобиль, это машина для активных мужчин. 22-см клиренс и мягкая сбалансированная подвеска позволят покорить любой путь (даже тот, где дорог отродясь не было). Простой и надежный, как танк, он создан специально для бездорожья, а песок, болота, снег и межсезонная грязь для него столь же привычны и удобны, как и ровная полоса шоссе.

салон

Единственное, на что обратили внимание конструкторы, прорабатывая детали файслифтинга 4-й модели, – это комфортность салона. Качественная отделка, идеально подогнанные друг к другу детали, подогрев и регулировка сидений, климат-контроль и специальные воздуховоды, направляющие тепло к ногам пассажиров на заднем сиденье. Но лишь записавшись на тест-драйв и лично почувствовав силу и мощь Паджеро, можно понять, насколько удобным, комфортным и управляемым может быть этот фактически танк для настоящих мужчин: //autotaganka.ru/auto/pajero