Первый люксовый внедорожник из России. Каким будет Aurus Komendant

В нынешнем году состоится презентация новой модели Aurus Komendant, сообщил «Газете.Ru» российский автопроизводитель. Это первый люксовый внедорожник отечественного производства и вторая модель в линейке Aurus после седана Senat, серийная версия которого была представлена в мае 2021 года.

(function(){
var advPlace = document.querySelector(‘._s_banner_adcenter:not([data-adv-load])’);
var gap = document.createElement(‘div’);
gap.className = ‘rg’;
g_gazeta.addResizeListener(advPlace,function(el){
if(el.offsetHeight>10){
el.after(gap);
}else{
gap.remove();
}
});
})();
AdfProxy.ssp(‘._s_banner_adcenter’, {
‘p1’: ‘bwrhb’,
‘p2’: ‘fomw’,
‘pct’: ‘a’,
}, {
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “442235190”
});

На предприятии Aurus уже запущены подготовительные работы для предстоящего серийного выпуска автомобилей Komendant,
заявили в компании. Завод Aurus в Республике Татарстан продолжает функционировать в штатном режиме, говорят представители марки.
«В настоящее время компания сосредоточена на подготовке к премьере внедорожника, в рамках которой он будет представлен широкой общественности. Об итоговой дате и месте проведения мероприятия компания сообщит в ближайшей перспективе», – рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе Aurus.
В мае этого года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщал, что автомобиль представят до конца лета.

(function(){
var advPlace = document.querySelector(‘._s_banner_inread:not([data-adv-load])’);
var gap = document.createElement(‘div’);
gap.className = ‘rg’;
g_gazeta.addResizeListener(advPlace,function(el){
if(el.offsetHeight>10){
el.after(gap);
}else{
gap.remove();
}
});
})();
AdfProxy.ssp(‘._s_banner_inread’, {
‘p1’: ‘bryhb’,
‘p2’: ‘fcvb’,
‘pct’: ‘a’,
},{
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “432328918”
});

Холодильник с «автопилотом»
Aurus Komendant станет одним из самых крупных и тяжелых внедорожников премиум-класса. Как следует из одобрение типа транспортного средства (ОТТС), по размерам отечественная модель на несколько сантиметров больше, чем Toyota Land Cruiser 300, и сопоставима с Cadillac Escalade последнего поколения (5380 мм в длину, 2004 мм в ширину и 1820 мм в высоту).
Кузов внедорожника подготовлен под монтаж брони.
В длину Komendant на 25 см меньше Senat, при этом снаряженная масса моделей одинаковая – 3235 кг.

//iGallery({domEl: _igallery_15119756});

Согласно ОТТС, Komendant оснастят двигателем НАМИ-4123,
который разработан в сотрудничестве с немецкой компанией Porsche Engineering.
Такая же гибридная силовая установка установлена в седанах Senat — это 4,4-литровый бензиновый мотор V8 с двумя турбокомпрессорами, его мощность составляет 598 л.с. Гибридная версия снабжается помимо обычного мотора электродвигателем мощностью 62 л.с., который сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

._s_banner_native3 {
position: relative;
z-index: 10;
float: right;
width: auto;
margin: 0 0 5px 20px;
max-width: 300px;
font: normal 13px/16px ‘Roboto’;
}
._s_banner_native3 .ad_native_img__img {
display: block;
width: 100%;
}
._s_banner_native3 .ad_native_sponsored {
position: absolute;
top: 0;
left: 0;
padding: 2px 5px;
background: rgba(255,255,255,.7);
color: #333;
}
._s_banner_native3 .ad_native_img {
margin-bottom: 7px;
}
._s_banner_native3 .ad_native_sponsored_clone {
display: none;
}
._s_banner_native3 .ad_native_title {
font: bold 16px/1.2 “Lora”, serif;
color: #595959;
margin-bottom: 5px;
}
._s_banner_native3 .ad_native_desc {
font: normal 13px/1.25 “Roboto”, sans-serif;
color: #505050;
}

AdfProxy.sspScroll(‘._s_banner_native3’, {
‘p1’: ‘bwjcl’,
‘p2’: ‘fjgk’,
‘pct’: ‘a’,
},{
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “439285592”
});

В список оснащения Komendant входят
задние раскладные столики, холодильник, макияжные зеркала с подсветкой
розетки и USB-разъемы, модули Bluetooth и Wi-Fi, камера кругового обзора и пульт дистанционного управления охранной сигнализации с бесключевым доступом. Задние пассажиры смогут настраивать под себя мультимедийную систему, а также поднимать и опускать оконные шторки нажатием кнопки.
На втором ряду внедорожника предлагаются места только для двух пассажиров. Все кресла оснащаются электрорегулировками и подогревом. Помимо фронтальных подушек безопасности предусмотрен коленный эйрбэг, а за дополнительную плату машину оснастят шторками безопасности для первого и второго ряда сидений.

//iGallery({domEl: _igallery_15119768});

Рулевая колонка Komendant оснащена электрорегулировкой по высоте и вылету, обогревом обода, в перечне опций также есть подрулевые переключатели скоростей.
За дополнительную плату водитель получит комплекс систем активной безопасности, который страхует от ДТП. Система поможет держаться в потоке на круиз-контроле, самостоятельно тормозить в случае опасности, распознавать пешеходов и дорожные знаки, а также контролировать слепые зоны.
В Aurus уверяют, что серьезных проблем с деталями для производства автомобилей нет.
«По комплектующим и материалам, попавшим под запрет импорта в Россию, уже найдены альтернативные поставщики, в настоящее время заключаются необходимые договоры. Продолжается планомерная работа по увеличению количества локальных поставщиков», – сообщили в компании Aurus.

//iGallery({domEl: _igallery_15119774});

Цены и перспективы
В апреле нынешнего года глава Минпромторга Мантуров заявил, что цены на автомобили Aurus придется повысить. Автомобили Senat на запуске производства стоили от 18 млн рублей, а начальную стоимость Komendant производитель пока не называет.
«Цена каждого конкретного автомобиля определяется в индивидуальном порядке, напрямую зависит от набора выбранных опций», – уточняют в пресс-службе производителя.
Стоимость внедорожника Komendant составит около 22-25 млн руб.,
предполагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
«Прежде всего, заказывать такие автомобили начнут госструктуры и очень состоятельные топ-менеджеры государственных и окологосударственных компаний», — говорит Бургазлиев в беседе с «Газетой.Ru».
Для дальнейшего развития компании Aurus следует создать родственный бренд для выпуска более массовых внедорожников и легковых машин бизнес-класса, близких к Audi A6 и Toyota Camry, считает он.
Этот шаг позволит компании увеличить объемы производства и повысит лояльность поставщиков. Последние смогут предложить более конкурентоспособные цены и уменьшат себестоимость комплектующих, что должно стать стимулом для развития основного премиум-продукта, замечает собеседник.
Спрос на Komendant окажется гораздо выше, чем объемы производства модели в ближайшее время,
уверен главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
«Кроссовер станет популярнее седана Senat. При этом он будет выпускаться на отработанной технологии, поскольку платформа и важные узлы у моделей одинаковые», — говорит Кадаков.
Часть покупателей внедорожников Komendant уже будет иметь другие автомобили премиум-класса, вроде, Mercedes-Maybach, Bentley и Rolls-Royce.
«Всегда есть люди, которые хотят купить автомобиль такого российского бренда. Отчасти это престижно и знаково, отчасти люди будут хотеть автомобиль как у президента или быть причастными к государственной элите», — добавил главный редактор журнала «За рулем».

(function(){
var advPlace = document.querySelector(‘._s_banner_sponsored_bot:not([data-adv-load])’);
var gap = document.createElement(‘div’);
gap.className = ‘rg’;
g_gazeta.addResizeListener(advPlace,function(el){
if(el.offsetHeight>10){
el.after(gap);
}else{
gap.remove();
}
});
})();
AdfProxy.ssp(‘._s_banner_sponsored_bot’, {
‘p1’: ‘bwrhe’,
‘p2’: ‘fomx’,
‘pct’: ‘c’,
},{
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “442235304”
});