Почему важно отремонтировать ваш автомобиль именно сейчас

Почему важно отремонтировать ваш автомобиль именно сейчас

Опрошенные «Газетой.Ru» представители техцентров констатируют повышение цен на услуги по авторемонту, однако называют его куда менее значительным, чем подорожание запчастей. Так, в одном из московских автосервисов, специализирующемся на обслуживании автомобилей японских марок, «Газете.Ru» сообщили, что с марта цены на услуги повысились.

(function(){
var advPlace = document.querySelector(‘._s_banner_adcenter:not([data-adv-load])’);
var gap = document.createElement(‘div’);
gap.className = ‘rg’;
g_gazeta.addResizeListener(advPlace,function(el){
if(el.offsetHeight>10){
el.after(gap);
}else{
gap.remove();
}
});
})();
AdfProxy.ssp(‘._s_banner_adcenter’, {
‘p1’: ‘bwrhb’,
‘p2’: ‘fomw’,
‘pct’: ‘a’,
}, {
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “442235190”
});

«Такого понятия, как стоимость нормо-часа, мы не применяем, цены фиксируются на каждый вид работ. Их мы повысили, но незначительно, допустим, ранее стоившая услуга 1,5 тыс. рублей сейчас обойдется в 1,9 тыс. рублей, порядок таков»,
— рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» представитель техцентра.
Например, стоимость работ по замене, к примеру, подшипника коробки передач на кроссовере Mazda CX-9 стоит в этой компании минимум 3,8 тыс. рублей, работы по ремонту этого агрегата – от 9 тыс. рублей. Ремонт блока мехатроники на семиступенчатой коробке DSG (устанавливается на автомобили, выпускаемые концерном Volkswagen) в специализированном сервисе в Москве сейчас оценивается в 55 тыс. рублей.
По признаниям сервисменов, эти цены примерно на 10-20% выше тех, что были в начале года.

(function(){
var advPlace = document.querySelector(‘._s_banner_inread:not([data-adv-load])’);
var gap = document.createElement(‘div’);
gap.className = ‘rg’;
g_gazeta.addResizeListener(advPlace,function(el){
if(el.offsetHeight>10){
el.after(gap);
}else{
gap.remove();
}
});
})();
AdfProxy.ssp(‘._s_banner_inread’, {
‘p1’: ‘bryhb’,
‘p2’: ‘fcvb’,
‘pct’: ‘a’,
},{
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “432328918”
});

«У нас долгое время цена на ремонт была 35 тыс. рублей, потом мы подняли до 40 тысяч, а сейчас до 55 тыс. рублей. В основном из-за подорожания расходных материалов», — рассказали «Газете.Ru» в компании, специализирующейся на восстановлении трансмиссий.
В неофициальном сервисе Renault работы по замене сцепления на полноприводном Renault Duster с механической трансмиссией оценивают в 12 тыс. рублей. В компании признают повышение цен на работы, однако уверяют, что рост был незначительным.
«Цены мы повышали, но немного, буквально рублей на 500», — заверил специалист сервиса корреспондента «Газеты.Ru», обратившегося за этой услугой.
Схожие расценки и в других техцентрах, специализирующихся на этой марке – они начинаются от 11 тыс. рублей.
Замена передних стоек, к примеру, на автомобиле Kia Rio предыдущего поколения обойдется в сервисе «Автопилот», специализирующемся на машинах корейских марок, обойдется в 4,8 тыс. рублей не считая стоимости самих деталей.

._s_banner_native3 {
position: relative;
z-index: 10;
float: right;
width: auto;
margin: 0 0 5px 20px;
max-width: 300px;
font: normal 13px/16px ‘Roboto’;
}
._s_banner_native3 .ad_native_img__img {
display: block;
width: 100%;
}
._s_banner_native3 .ad_native_sponsored {
position: absolute;
top: 0;
left: 0;
padding: 2px 5px;
background: rgba(255,255,255,.7);
color: #333;
}
._s_banner_native3 .ad_native_img {
margin-bottom: 7px;
}
._s_banner_native3 .ad_native_sponsored_clone {
display: none;
}
._s_banner_native3 .ad_native_title {
font: bold 16px/1.2 “Lora”, serif;
color: #595959;
margin-bottom: 5px;
}
._s_banner_native3 .ad_native_desc {
font: normal 13px/1.25 “Roboto”, sans-serif;
color: #505050;
}

AdfProxy.sspScroll(‘._s_banner_native3’, {
‘p1’: ‘bwjcl’,
‘p2’: ‘fjgk’,
‘pct’: ‘a’,
},{
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “439285592”
});

Представители отрасли говорят, что на рынке обслуживания автомобилей наблюдаются разнонаправленные тенденции, но цены на работы уже поднялись и продолжат расти.
«Если брать реальную картину, то стоимость услуг должна была вырасти на 35-40%, а не на 20%,
как это уже произошло, но в ближайшее время она точно вырастет и приблизится к реальным показателям. Рост затрат уже опережает рост стоимости услуг», — говорит «Газете.Ru» директор международной сети автосервисов Fit Service Данил Соловьев.
По его словам, потребители это осознают и стараются как можно быстрее отремонтировать и обслужить свой автомобиль. Стоимость запасных частей при этом выросла в среднем на 60-70% по основным группам товаров – в том числе из-за значительно увеличившихся цен на сырье и логистических затрат.
К росту стоимости ремонта ведет и нехватка различных запчастей на рынке, прежде всего кузовных, которые поставляются самими автопроизводителями, эти детали подорожали не пропорционально курсу валют, а в 3-5 раз, приводит пример Соловьев.
Пик этой проблемы рынок ощутит в июне-июле, ожидает он.
«Мы сейчас еще живем на старых запасах, а экономические трудности в полной мере ощутим ближе к осени. Повышение цен на услуги произошло в среднем на 10%, и следует ожидать их увеличения, как минимум, на величину инфляции. Но некоторые сети подняли цены и на 30%», — говорит «Газете.Ru» председатель правления «Союза автосервисов» Александр Пахомов.
Число заездов в сервис сейчас увеличилось, однако снизился средний чек, отмечает он. На рынке сервисных услуг в настоящее время наблюдаются разнонаправленные тенденции, и обстановка сильно разнится в зависимости от регионов: если в южной части страны по итогам апреля зафиксирован рост числа посещений СТО, то в мегаполисах – Москве и Санкт-Петербурге – наблюдается значительное падение, примерно на 30%, говорит Пахомов.
«Пока владельцы автосервисов выжидают, ситуация должна проясниться ближе к осени. Возможно, она потребует от них тактических и стратегических решений, например, переезда на новое место или сокращения персонала», — заключил собеседник.

(function(){
var advPlace = document.querySelector(‘._s_banner_sponsored_bot:not([data-adv-load])’);
var gap = document.createElement(‘div’);
gap.className = ‘rg’;
g_gazeta.addResizeListener(advPlace,function(el){
if(el.offsetHeight>10){
el.after(gap);
}else{
gap.remove();
}
});
})();
AdfProxy.ssp(‘._s_banner_sponsored_bot’, {
‘p1’: ‘bwrhe’,
‘p2’: ‘fomx’,
‘pct’: ‘c’,
},{
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “442235304”
});