Подержанный автомобиль за один миллион рублей. Как не прогадать при покупке

Подержанный автомобиль за один миллион рублей. Как не прогадать при покупке

Согласно данным классифайда «Авто.ру», по цене около миллиона рублей в настоящее время предлагается порядка 28 тыс. автомобилей с пробегом по всей России. Столько же подобных машин можно найти на Avito — часть объявлений могут совпадать.

(function(){
var advPlace = document.querySelector(‘._s_banner_adcenter:not([data-adv-load])’);
var gap = document.createElement(‘div’);
gap.className = ‘rg’;
g_gazeta.addResizeListener(advPlace,function(el){
if(el.offsetHeight>10){
el.after(gap);
}else{
gap.remove();
}
});
})();
AdfProxy.ssp(‘._s_banner_adcenter’, {
‘p1’: ‘bwrhb’,
‘p2’: ‘fomw’,
‘pct’: ‘a’,
}, {
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “442235190”
});

За эту сумму можно приобрести почти новую «Ладу», компактный седан немецкой или корейской марки, который не потребует вложений в ближайшие два-три года, либо более возрастной кроссовер. За миллион рублей предлагаются, в частности, четырехлетние Hyundai Solaris и Kia Rio, десятилетние кроссоверы Volkswagen Tiguan, Mitsubishi ASX или Kia Sportage с пробегом 150-200 тыс. км. В тот же бюджет укладываются и машины премиум-класса 13-14 лет с пробегом более 200 тыс. км – такие как Audi Q5 или Land Rover Discovery.
Оптимальным выбором при таком бюджете станут бюджетные седаны-иномарки, сохранившие свой ресурс и несложные по конструкции, говорят опрошенные «Газетой.Ru» автодилеры и эксперты.
В пределах данной суммы на рынке можно приобрести Hyundai Solaris 2019 и 2020 годов выпуска с пробегом до 65 тыс. километров, также в эту сумму укладываются Renault Logan 2021 года с пробегом до 30 тыс. километров, говорит директор «Авилон Автомобили с пробегом» Николай Баскаков.

(function(){
var advPlace = document.querySelector(‘._s_banner_inread:not([data-adv-load])’);
var gap = document.createElement(‘div’);
gap.className = ‘rg’;
g_gazeta.addResizeListener(advPlace,function(el){
if(el.offsetHeight>10){
el.after(gap);
}else{
gap.remove();
}
});
})();
AdfProxy.ssp(‘._s_banner_inread’, {
‘p1’: ‘bryhb’,
‘p2’: ‘fcvb’,
‘pct’: ‘a’,
},{
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “432328918”
});

«В данный момент предложение по автомобилям с пробегом в возрасте до трех лет и в бюджете 1 млн рублей небольшое.
Вариантов по моделям, стоимость которых начинается от полутора и двух млн рублей, конечно, заметно больше»,
— отметил Баскаков в беседе с «Газетой.Ru».
По его словам, по сравнению с весной этого года количество свежих автомобилей с небольшим пробегом стоимостью до 1 млн руб. у дилеров сократилось. При этом у покупателей все еще есть выбор.
При бюджете в 1 млн руб. оптимально рассматривать покупку компактного седана-иномарки 2016-2017 годов выпуска с мотором 1.6 и автоматической трансмиссией. Среди самых популярных и доступных вариантов на рынке в этом классе и ценовом сегменте — Hyundai Solaris, Kia Rio или Volkswagen Polo, советует автоподборщик Сергей Новиков. В этой же категории стоит рассматривать лифтбэк Skoda Rapid, который на фоне конкурентов, как правило, оценивается дороже.

._s_banner_native3 {
position: relative;
z-index: 10;
float: right;
width: auto;
margin: 0 0 5px 20px;
max-width: 300px;
font: normal 13px/16px ‘Roboto’;
}
._s_banner_native3 .ad_native_img__img {
display: block;
width: 100%;
}
._s_banner_native3 .ad_native_sponsored {
position: absolute;
top: 0;
left: 0;
padding: 2px 5px;
background: rgba(255,255,255,.7);
color: #333;
}
._s_banner_native3 .ad_native_img {
margin-bottom: 7px;
}
._s_banner_native3 .ad_native_sponsored_clone {
display: none;
}
._s_banner_native3 .ad_native_title {
font: bold 16px/1.2 “Lora”, serif;
color: #595959;
margin-bottom: 5px;
}
._s_banner_native3 .ad_native_desc {
font: normal 13px/1.25 “Roboto”, sans-serif;
color: #505050;
}

AdfProxy.sspScroll(‘._s_banner_native3’, {
‘p1’: ‘bwjcl’,
‘p2’: ‘fjgk’,
‘pct’: ‘a’,
},{
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “439285592”
});

«На данный момент это варианты с минимальными вложениями. Можно купить такой автомобиль, два-три года на нем отъездить и ничего не вкладывать.
Полноприводный кроссовер за такую сумму в достойном состоянии найти очень трудно.
Ресурс таких машин уже исчерпан, а сложные системы требуют дорогостоящего обслуживания», — объясняет Новиков «Газете.Ru».
По его словам, в бюджет 1 млн руб. укладываются популярные кроссоверы 2012-2013 годов выпуска, у которых к этому времени проявляются типичные для модели технические проблемы. В случае с Kia Sportage и Hyundai ix35 это неисправности раздаточной коробки и проблемы с задирами в цилиндрах двигателя, а у десятилетних Volkswagen Tiguan – слабое лакокрасочное покрытие, которое отслаивается от кузова в местах прилегания бампера к крылу и там, где когда-то образовались сколы краски, приводит пример эксперт.
«От премиум-сегмента за миллион рублей желательно отказаться.
Если 2-3 года назад мы могли подобрать за эту сумму BMW 320 или Audi A4, то сейчас что-то найти можно, но это будет несопоставимо с предстоящими вложениями»,
— заключил Новиков.
В тот же бюджет укладываются хетчбэки Volkswagen Golf VI-VII поколения, однако при выборе такой машины следует учитывать сложность ее конструкции и тщательно относиться к диагностике, приводит пример автоподборщик Дмитрий Рякин.
«У Golf c мотором 1.4 могут быть проблемы с головкой блока, прогоревшими клапанами, растянутой цепью ГРМ. Эти неисправности требуют дорогостоящего ремонта», — объясняет Рякин «Газете.Ru».
Для подержанных Kia Sportage и Hyundai ix35 с мотором 2.0 проверка двигателя эндоскопом стала стандартной процедурой из-за склонности к образованию задиров в цилиндрах, добавляет Рякин. Относительно беспроблемными можно считать полноприводные версии корейских кроссоверов, у полноприводных версий в раздаточной коробке изнашивается шлицевое соединение, и ремонт этой неисправности стоит от 20 тыс. руб., предупреждает он.
«Цены на новые автомобили не снизились, и подержанные машины сейчас очень популярны. По сравнению с апрелем-маем запросов однозначно стало больше. Тогда люди затаились, а сейчас рынок заметно оживился», — отмечает в беседе с «Газетой.Ru» автоподборщик Андрей Дмитриев.
Пока предложение в этом ценовом сегменте достаточно широко, но в будущем найти достойный вариант будет сложнее: люди не спешат расставаться со своими автомобилями из-за невозможности купить новый, добавляет он.
Машин не хватает во всех сегментах авторынка, и в связи с этим уменьшилась роль системы «трейд-ин» в пополнении складов дилеров, заключает Николай Баскаков.

(function(){
var advPlace = document.querySelector(‘._s_banner_sponsored_bot:not([data-adv-load])’);
var gap = document.createElement(‘div’);
gap.className = ‘rg’;
g_gazeta.addResizeListener(advPlace,function(el){
if(el.offsetHeight>10){
el.after(gap);
}else{
gap.remove();
}
});
})();
AdfProxy.ssp(‘._s_banner_sponsored_bot’, {
‘p1’: ‘bwrhe’,
‘p2’: ‘fomx’,
‘pct’: ‘c’,
},{
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “442235304”
});