Стоит ли покупать подержанный универсал Volvo XC70

Стоит ли покупать подержанный универсал Volvo XC70

Свой Volvo 2011 года выпуска инженер по обслуживанию промышленного оборудования Алексей Лазарев приобрел в начале 2017 года с пробегом около 90 тыс. километров. За автомобиль со 163-сильным турбодизелем, шестиступенчатым автоматом, кожаным салоном и климат-контролем пять лет назад москвич заплатил 1,1 млн рублей.

(function(){
var advPlace = document.querySelector(‘._s_banner_adcenter:not([data-adv-load])’);
var gap = document.createElement(‘div’);
gap.className = ‘rg’;
g_gazeta.addResizeListener(advPlace,function(el){
if(el.offsetHeight>10){
el.after(gap);
}else{
gap.remove();
}
});
})();
AdfProxy.ssp(‘._s_banner_adcenter’, {
‘p1’: ‘bwrhb’,
‘p2’: ‘fomw’,
‘pct’: ‘a’,
}, {
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “442235190”
});

По словам автовладельца, ему пришлось достаточно долго выбирать машину: многие автомобили оказались в плохом техническом состоянии и со скрученными пробегами. На активные поиски у него ушло несколько недель.
Предыдущий хозяин несколько первых ТО проводил у официального дилера, отметил собеседник. Впоследствии автомобиль обслуживался в неавторизованной мастерской. Как оказалось, некоторые работы на XC70 механики выполняли халтурно.
Лазарев долгое время ездил на других моделях Volvo и работал в техцентре этой марки, поэтому хорошо знал о потенциальных проблемах своей машины. По его словам,
одно из слабых мест Volvo XC70 – автоматическая коробка передач (индекс — TF80), склонная к перегреву.
Для ее охлаждения на универсале предусмотрен отдельный радиатор — он установлен в пакете с охладителями двигателя и кондиционера.

//iGallery({domEl: _igallery_14597197});

Когда летом в пробке автомобиль начал дергаться, а старт с места стал сопровождаться сильными ударами в трансмиссии, автовладелец сразу понял, что это именно та проблема коробки передач. Предположения подтвердились при диагностике в техцентре:

(function(){
var advPlace = document.querySelector(‘._s_banner_inread:not([data-adv-load])’);
var gap = document.createElement(‘div’);
gap.className = ‘rg’;
g_gazeta.addResizeListener(advPlace,function(el){
if(el.offsetHeight>10){
el.after(gap);
}else{
gap.remove();
}
});
})();
AdfProxy.ssp(‘._s_banner_inread’, {
‘p1’: ‘bryhb’,
‘p2’: ‘fcvb’,
‘pct’: ‘a’,
},{
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “432328918”
});

в какой-то момент температура масла в трансмиссии поднялась до критической отметки в 120 градусов, и «автомат» перешел в аварийный режим.
«В системе охлаждения не оказалось термостата. Судя по всему, горе-мастера решили, что без него трансмиссия станет охлаждаться лучше, поскольку антифриз из-за этого постоянно проходит через радиатор. По факту охлаждающая жидкость вообще перестала попадать в него», — рассказал автовладелец.
За новый оригинальный термостат продавцы просили 15 тыс. рублей. Хозяин машины решил установить подержанный с авторазборки, он обошелся ровно в десять раз дешевле.
Сразу после приобретения машины Алексей произвел крупное техобслуживание с заменой приводных ремней, ГРМ, натяжных роликов, масел двигателя и коробки передач. Запчасти и работа обошлись примерно в 50 тыс. рублей.

._s_banner_native3 {
position: relative;
z-index: 10;
float: right;
width: auto;
margin: 0 0 5px 20px;
max-width: 300px;
font: normal 13px/16px ‘Roboto’;
}
._s_banner_native3 .ad_native_img__img {
display: block;
width: 100%;
}
._s_banner_native3 .ad_native_sponsored {
position: absolute;
top: 0;
left: 0;
padding: 2px 5px;
background: rgba(255,255,255,.7);
color: #333;
}
._s_banner_native3 .ad_native_img {
margin-bottom: 7px;
}
._s_banner_native3 .ad_native_sponsored_clone {
display: none;
}
._s_banner_native3 .ad_native_title {
font: bold 16px/1.2 “Lora”, serif;
color: #595959;
margin-bottom: 5px;
}
._s_banner_native3 .ad_native_desc {
font: normal 13px/1.25 “Roboto”, sans-serif;
color: #505050;
}

AdfProxy.sspScroll(‘._s_banner_native3’, {
‘p1’: ‘bwjcl’,
‘p2’: ‘fjgk’,
‘pct’: ‘a’,
},{
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “439285592”
});

В эту сумму вошел и внеплановый ремонт треснувшего по шву кронштейна крепления патрубка, соединяющего турбину и интеркулер. Новая деталь в 2017 году стоила почти 30 тыс. рублей, автовладелец решил не менять ее, а за 5 тыс. рублей заварил трещину в мастерской. Такой дефект – распространенное явление на Volvo XC70.
Позже за 10 тыс. рублей были заменены фильтры и масло в муфте Haldex. При пробеге в 150 тыс. километров владелец автомобиля поменял тормозные диски и колодки «по кругу». Комплект оригинальных передних дисков три года назад обошелся примерно в 14 тыс. рублей, а задних – в 10 тыс. рублей. Еще 6-8 тыс. рублей стоили тормозные колодки на все четыре колеса.
Неприятный сюрприз Volvo преподнес, когда на одометре появилась цифра в 160 тысяч километров. Сев после ночного ливня в машину, Алексей обнаружил воду на передней панели.
«Отклеилось лобовое стекло – в верхней части была заметная щель. С этой проблемой сталкивались и другие владельцы XC70», — рассказал владелец.

//iGallery({domEl: _igallery_14597209});

За оригинальное стекло продавцы пару лет назад просили около 30 тыс. рублей, атермальное стоило на 20 тысяч дороже. Выбор был сделан в пользу неоригинальной детали, на нее в сумме с работой ушло 16 тыс. рублей.
При пробеге в 160-165 тыс. километров автовладелец обновил на универсале все амортизаторы (около 45 тыс. рублей вместе с заменой), несколько месяцев назад застучала стойка переднего стабилизатора (примерно 3 тыс. рублей).
За пять лет владения автомобилем случались и мелкие, но неприятные поломки. Например, в какой-то момент перестала работать кнопка открывания багажника – оказалось, что от времени сгнила часть проводки. Проблему автовладелец устранил самостоятельно, припаяв новые провода. Кроме того, в 5 тыс. рублей обошелся ремонт износившихся шестерен в дверных замках.
Около года назад
за очередное техобслуживание автомобиля при пробеге в 180 тыс. владельцу пришлось заплатить более 100 тыс. рублей.
В ходе этого ТО, помимо технических жидкостей и фильтров в моторе и трансмиссии, были также заменены все приводные ремни, помпа и гидрокомпенсаторы зазора клапанов.
Среди преимуществ Volvo XC70 хозяин выделяет умеренный аппетит автомобиля (средний расход дизельного топлива составляет 8,5 литров на 100 км), хорошую проходимость и неплохую антикоррозийную стойкость машины. По его словам, за 11 лет на кузове нет даже намека на пятна ржавчины.

//iGallery({domEl: _igallery_14597203});

В минусы он записал высокую стоимость запчастей и низкий потолок автомобиля. При росте в 190 см Алексею приходится опускать водительское сиденье в нижнее положение, чтобы не упираться головой в крышу.
«В целом автомобиль меня полностью устраивает. Возможно, я и купил бы более просторный Volvo XC90, но менять машину пока не планирую», — заключил он.