Вместо Audi и BMW: Chery представила премиальный кроссовер в РФ

Вместо Audi и BMW: Chery представила премиальный кроссовер в РФ

Как ни странно, на фоне общего паралича в автомобильной отрасли и отсутствия положительных новостей от западных автокомпаний маркетинговая активность Chery не стала неожиданностью. Тут не нужно быть глубоким аналитиком, чтобы спрогнозировать очевидное –

(function(){
var advPlace = document.querySelector(‘._s_banner_adcenter:not([data-adv-load])’);
var gap = document.createElement(‘div’);
gap.className = ‘rg’;
g_gazeta.addResizeListener(advPlace,function(el){
if(el.offsetHeight>10){
el.after(gap);
}else{
gap.remove();
}
});
})();
AdfProxy.ssp(‘._s_banner_adcenter’, {
‘p1’: ‘bwrhb’,
‘p2’: ‘fomw’,
‘pct’: ‘a’,
}, {
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “442235190”
});

автомобили из КНР, с некоторой долей вероятности, становятся для российского рынка панацеей.
Впрочем, пока нельзя сказать, что китайцы как-то специально суетятся на этот счет, ведь вывод этой машины в Россию запланирован задолго «до». В определенном смысле, это скорее решительный шаг – не дать заднюю и уйти в молчанку.

//iGallery({domEl: _igallery_14640031});

Сама машина не то чтобы с пылу с жару: компактный кроссовер Exeed LX дебютировал на домашнем рынке еще в 2019 году, но из-за ковида его экспорт в Россию отложили. Для тех, кто не следит за новостями автопрома: с 2018 года Exeed – премиальное подразделение Chery, работающее по аналогии тандема Toyota и Lexus.
То есть на платформах более доступной Chery с теми же узлами, агрегатами и расходниками производятся более совершенные в плане оснащения и дизайна модели. LX – это третья модель суббренда, сейчас в России продаются кроссоверы TXL (от 3,9 млн руб.) и VX (от 4,76 млн руб.).

(function(){
var advPlace = document.querySelector(‘._s_banner_inread:not([data-adv-load])’);
var gap = document.createElement(‘div’);
gap.className = ‘rg’;
g_gazeta.addResizeListener(advPlace,function(el){
if(el.offsetHeight>10){
el.after(gap);
}else{
gap.remove();
}
});
})();
AdfProxy.ssp(‘._s_banner_inread’, {
‘p1’: ‘bryhb’,
‘p2’: ‘fcvb’,
‘pct’: ‘a’,
},{
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “432328918”
});

Ценник модели LX стартует от 2,9 млн руб.
По габаритам китайская новинка (4533, 1848, 1690 мм) примерно сравнима с такими паркетниками, как Geely Atlas, Mitsubishi ASX и BMW X2. А по базовому оснащению, пожалуй, сопоставима только с баварским кроссовером: полный набор электронных ассистентов,
включая курсовую стабилизацию, контроль крутящего момента; четыре подушки безопасности, 18-дюймовые диски, полностью светодиодные фары,
камера заднего вида, бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, электрорегулировки передних сидений, климат-контроль, aудио-система Arkamys c шестью динамиками, беспроводная зарядка смартфона, 12-дюймовый дисплей мультимедиа-системы.

//iGallery({domEl: _igallery_14640049});

Вторая комплектация (3,24 млн руб.), она же и последняя, предлагает для китайского паркетника 19-дюймовые диски, наружную подсветку зеркал, систему кругового обзора, шесть подушек безопасности, датчики полосы, мониторинга скрытых зон, панорамную крышу и штатный скрытный видеорегистратор.

._s_banner_native3 {
position: relative;
z-index: 10;
float: right;
width: auto;
margin: 0 0 5px 20px;
max-width: 300px;
font: normal 13px/16px ‘Roboto’;
}
._s_banner_native3 .ad_native_img__img {
display: block;
width: 100%;
}
._s_banner_native3 .ad_native_sponsored {
position: absolute;
top: 0;
left: 0;
padding: 2px 5px;
background: rgba(255,255,255,.7);
color: #333;
}
._s_banner_native3 .ad_native_img {
margin-bottom: 7px;
}
._s_banner_native3 .ad_native_sponsored_clone {
display: none;
}
._s_banner_native3 .ad_native_title {
font: bold 16px/1.2 “Lora”, serif;
color: #595959;
margin-bottom: 5px;
}
._s_banner_native3 .ad_native_desc {
font: normal 13px/1.25 “Roboto”, sans-serif;
color: #505050;
}

AdfProxy.sspScroll(‘._s_banner_native3’, {
‘p1’: ‘bwjcl’,
‘p2’: ‘fjgk’,
‘pct’: ‘a’,
},{
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “439285592”
});

По оснащению Exeed LX хотя бы даже по номинальным опциям можно причислить к премиальному сегменту, а вот в плане техники он все еще находится в зависимости от бюджетного материнского бренда.
Так, полный привод для LX пока что в принципе не предусмотрен. Автомобиль оснащается безальтернативным тандемом бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с.) и бесступенчатого вариатора Aisin. Последний в ручном режиме способен имитировать переключение девяти квазипередач.

//iGallery({domEl: _igallery_14640055});

Разгон до 100 км/ч – 10,5 секунды.
Заявленный расход топлива в комбинированном режиме составляет 8 литров на 100 км, в городском — 10,2 литра, в шоссейном — 6,8 литра. При этом производитель настаивает, что в бак можно заливать «АИ-92».
Дилеры раскупили все машины
По словам директора по развитию компании «Чери Автомобили Рус» Геннадия Баранова, первая поставленная в Россию партия Exeed LX составила около 500 машин, и все они уже выкуплены дилерами. Собеседник отмечает, что ведущие автодилеры России, которые ранее не работали с китайскими автопроизводителями, готовятся заключить контракты по реализации линейки Exeed.
«Да, мы обсуждаем дилерское сотрудничество с ведущими российскими компаниями — «Рольф» и «Авилон».
«Ключавто» также в числе наших партнеров», – сообщил Геннадий Баранов в ответ на вопрос корреспондента «Газеты.Ru» о новых дилерах.
Сами компании не опровергают данную информацию, но воздержались от комментариев по этому поводу.

//iGallery({domEl: _igallery_14640037});

Ранее Chery и Sollers анонсировали начало потенциального сотрудничества в области производства, в том числе электрокаров и автокомпонентов. По словам Баранова, о каких-то дальнейших шагах в этом направлении Chery пока не может ничего сообщить.
Впрочем, в ближайшее время не стоит ждать от китайских автокомпаний тесного производственного сотрудничества с Россией, уверен член общественного совета Федерального дорожного агентства Минтранса РФ Игорь Моржаретто.
«Моделей разных они к нам привезут много, но заводы пока что строить не будут.
Лично мое мнение, что китайцы на уровне правительства, которое курирует международную экспансию своего бизнеса, будут соотносить свои инвестиции в Россию с американской позицией. Поскольку американский рынок для них все же в приоритете», – заметил в беседе с «Газетой.Ru» Моржаретто.