Во сколько обходится содержание Volkswagen Golf

Во сколько обходится содержание Volkswagen Golf

Московский пенсионер Владислав купил темно-синий Volkswagen Golf в базовой комплектации Trendline весной 2011 года. До покупки Golf автомобилист со стажем ездил на ВАЗ-2109, выпущенном в конце 90-х, и ВАЗ-2108 родом из 80-х, а эту модель выбрал из давней симпатии к хетчбэкам и марке Volkswagen.

(function(){
var advPlace = document.querySelector(‘._s_banner_adcenter:not([data-adv-load])’);
var gap = document.createElement(‘div’);
gap.className = ‘rg’;
g_gazeta.addResizeListener(advPlace,function(el){
if(el.offsetHeight>10){
el.after(gap);
}else{
gap.remove();
}
});
})();
AdfProxy.ssp(‘._s_banner_adcenter’, {
‘p1’: ‘bwrhb’,
‘p2’: ‘fomw’,
‘pct’: ‘a’,
}, {
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “442235190”
});

Автомобиль с 8-клапанным мотором мощностью 102 л.с. и 5-ступенчатой механической трансмиссией был собран под заказ и доставлен к московскому дилеру из Германии. Максимально бюджетный Golf на 15-дюймовых стальных дисках и с тканевым салоном обошелся тогда покупателю в 718 тыс. рублей, включая услугу по постановке машины на учет силами дилера.
В качестве альтернативы рассматривался присутствовавший тогда на российском рынке компактвэн Golf Plus, однако в пользу базового Golf говорили лаконичный дизайн и отсутствие багажных рейлингов – тем более, что объем его салона оказался достаточным для потребностей владельца и хозяйственных нужд.
«Удобно, что в те времена при заказе автомобиля был очень широкий выбор опций. Если бы я ездил каждый день, то, может быть, купил бы парктроники и камеры, но для редких выездов по магазинам и на дачу они не нужны.

(function(){
var advPlace = document.querySelector(‘._s_banner_inread:not([data-adv-load])’);
var gap = document.createElement(‘div’);
gap.className = ‘rg’;
g_gazeta.addResizeListener(advPlace,function(el){
if(el.offsetHeight>10){
el.after(gap);
}else{
gap.remove();
}
});
})();
AdfProxy.ssp(‘._s_banner_inread’, {
‘p1’: ‘bryhb’,
‘p2’: ‘fcvb’,
‘pct’: ‘a’,
},{
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “432328918”
});

Также специально я не стал заказывать кондиционер, поскольку двигатель у машины не очень мощный, а сам я люблю жару», — рассказал автовладелец.
В процессе выбора автомобиля Владислав обошел несколько дилерских центров и остановился на том, где продавец смог дать квалифицированную консультацию.
«В качестве тюнинга я попросил установить на машину брызговики и защитную пленку на край капота, чтобы защитить его от сколов.
По поводу ковриков в салон сам продавец честно признался, что выгоднее будет купить их на рынке, что я и сделал. Сейчас такое отношение можно воспринять как сказку», — говорит Владислав.
У того же дилера автомобиль и обслуживается на протяжении всего срока эксплуатации.
Последнее на данный момент «большое» ТО в 2021 году, с превентивной заменой ремня ГРМ и его натяжителей, тормозной жидкости, топливного фильтра, а также свечей зажигания обошлось в 45 тыс. рублей. Обслуживание годом ранее, с заменой салонного и воздушного фильтров, стоило 16 тыс. рублей, в 2019 году – 12 тыс. рублей. В 2018-м за ежегодное ТО с заменой масла и фильтра владелец Golf заплатил 11 тыс. рублей, в 2016-м те же манипуляции у крупного официального дилера в Москве обошлись в 10,6 тыс. рублей.

._s_banner_native3 {
position: relative;
z-index: 10;
float: right;
width: auto;
margin: 0 0 5px 20px;
max-width: 300px;
font: normal 13px/16px ‘Roboto’;
}
._s_banner_native3 .ad_native_img__img {
display: block;
width: 100%;
}
._s_banner_native3 .ad_native_sponsored {
position: absolute;
top: 0;
left: 0;
padding: 2px 5px;
background: rgba(255,255,255,.7);
color: #333;
}
._s_banner_native3 .ad_native_img {
margin-bottom: 7px;
}
._s_banner_native3 .ad_native_sponsored_clone {
display: none;
}
._s_banner_native3 .ad_native_title {
font: bold 16px/1.2 “Lora”, serif;
color: #595959;
margin-bottom: 5px;
}
._s_banner_native3 .ad_native_desc {
font: normal 13px/1.25 “Roboto”, sans-serif;
color: #505050;
}

AdfProxy.sspScroll(‘._s_banner_native3’, {
‘p1’: ‘bwjcl’,
‘p2’: ‘fjgk’,
‘pct’: ‘a’,
},{
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “439285592”
});

«В первые годы я выезжал и зимой, поэтому комплект зимних шин на стальных дисках у меня сохранился. Недавно заменил летние шины Hankook на комплект той же марки, но более современной модели –
не из-за износа, а просто из-за их старости, они стали очень жесткими.
Я работал в шинной промышленности и понимаю, что это необходимо», — объясняет Владислав.
В гарантийный срок автомобиль не потребовал внепланового ремонта, однако впоследствии «блуждающий» стук в двигателе, время от времени появляющийся после долгого простоя, специалисты сервиса «отловить» так и не смогли.
Кроме того, через 7 лет после покупки у Golf пришлось заменить задние амортизаторы, потерявшие герметичность. Осенью 2018 года пара амортизаторов Sachs (помимо Golf, аналогичные детали устанавливаются на Audi A3 и Skoda Octavia) обошлась автовладельцу в 6,7 тыс. рублей, не считая стоимости установки.
Автомобиль покидает гараж достаточно редко: за 11 лет Volkswagen пробежал чуть более 31 тыс. км. Однако регулярные выезды на дачу бывают часто сопряжены с перевозкой тяжелых грузов.
«Однажды в багажник мы спокойно погрузили советскую кухонную плиту.
Также я возил различные стройматериалы, ящики с яблоками, доски – в длину, по диагонали, туда умещаются грузы длиной 2,3-2,4 м. Возможно, из-за этого задние амортизаторы и не выдержали, перегруз был точно», — вспоминает он.
Потребовал замены и заводской аккумулятор, а также у Golf начало заедать сцепление – за устранением этой неисправности, вероятно, придется обратиться в неофициальный сервис с учетом роста цен на ремонт и запчасти. Силами частных мастеров за 2,5 тыс. рублей был устранен и скол на лобовом стекле от попадания камня: покупка и замена лобового стекла показалась автомобилисту неразумной и слишком значительной тратой.
Менять автомобиль на другой Владислав не планирует, хотя соседи и знакомые регулярно выражают желание выкупить его машину.
«Если бы я имел возможность купить новую машину, я бы снова выбрал Volkswagen – Golf или Tiguan, но сейчас, поскольку я пенсионер, такой возможности нет», — подытожил автовладелец.

(function(){
var advPlace = document.querySelector(‘._s_banner_sponsored_bot:not([data-adv-load])’);
var gap = document.createElement(‘div’);
gap.className = ‘rg’;
g_gazeta.addResizeListener(advPlace,function(el){
if(el.offsetHeight>10){
el.after(gap);
}else{
gap.remove();
}
});
})();
AdfProxy.ssp(‘._s_banner_sponsored_bot’, {
‘p1’: ‘bwrhe’,
‘p2’: ‘fomx’,
‘pct’: ‘c’,
},{
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “442235304”
});