Враг корейцев: китайский «Джип» едет в Россию

Враг корейцев: китайский «Джип» едет в Россию

После дебюта на Ближнем Востоке Haval Dargo в ближайшие месяцы поступит на продажу в Россию, Ирак, Чили и другие страны, сообщается в пресс-релизе Great Wall Motor. В Китае кроссовер продается около года, он разошелся за это время тиражом более 100 тыс. экземпляров.
(function(){
var advPlace = document.querySelector(‘._s_banner_adcenter:not([data-adv-load])’);
var gap = document.createElement(‘div’);
gap.className = ‘rg’;
g_gazeta.addResizeListener(advPlace,function(el){
if(el.offsetHeight>10){
el.after(gap);
}else{
gap.remove();
}
});
})();
AdfProxy.ssp(‘._s_banner_adcenter’, {
‘p1’: ‘bwrhb’,
‘p2’: ‘fomw’,
‘pct’: ‘a’,
}, {
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “442235190”
});
Изначальное его название — Da Gou, что в переводе с китайской языка означает «большая собака». Впрочем, для выхода на внешние рынки было выбрано более спокойное название Dargo. Именно под таким наименованием машина уже получила одобрения типа транспортного средства в российских сертификационных органах. По данным портала «Китайские автомобили», промышленное производство этого кроссовера будет налажено на российском заводе Haval в Тульской области.

//iGallery({domEl: _igallery_14303137});
Угловатый кузов с неокрашенными колесными арками и бамперами отличает этот автомобиль от другой продукции бренда Haval, уже хорошо известной в нашей стране. Дизайн интерьера Dargo как бы апеллирует к внедорожным амбициям машины и во многом перекликается с американским Jeep Wrangler. В частности, китайский автомобиль получил характерные для Wrangler массивные поручни на торпедо и боковых стойках кузова.
(function(){
var advPlace = document.querySelector(‘._s_banner_inread:not([data-adv-load])’);
var gap = document.createElement(‘div’);
gap.className = ‘rg’;
g_gazeta.addResizeListener(advPlace,function(el){
if(el.offsetHeight>10){
el.after(gap);
}else{
gap.remove();
}
});
})();
AdfProxy.ssp(‘._s_banner_inread’, {
‘p1’: ‘bryhb’,
‘p2’: ‘fcvb’,
‘pct’: ‘a’,
},{
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “432328918”
});
Впрочем, о серьезных внедорожных амбициях речи не идет: на китайском рынке базовая версия автомобиля предлагается только с приводом на передние колеса, причем такой автомобиль оснащается малокубатурным 1,5-литровым турбомотором мощностью 169 лошадиных сил.Для других рынков подготовлена полноприводная модификация с 211-сильным мотором объемом два литра. Трансмиссия в обоих случаях – семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.Haval Dargo построен на той же модульной платформе, что и дебютировавший в этом году в России Haval Jolion, уточняет «Авторевю».Соплатформенный Jolion, отличающийся более компактными размерами, выпускается на российском заводе Haval с турбомотором 1.5 л, который в Китае предусмотрен и для Dargo: в переднеприводной версии мощность турбомотора 1.5 л ограничена 143 л.с., в полноприводной он развивает 150 л.с. – эти показатели укладываются в России в более выгодную налоговую категорию.

//iGallery({domEl: _igallery_14303143});
По информации «Китайских автомобилей», Haval Dargo для России планируется оснащать 2,0-литровым мотором.Haval Dargo попадает в самый популярный сейчас в нашей стране сегмент компактных и кроссоверов, полагает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.
._s_banner_native3 {
position: relative;
z-index: 10;
float: right;
width: auto;
margin: 0 0 5px 20px;
max-width: 300px;
font: normal 13px/16px ‘Roboto’;
}
._s_banner_native3 .ad_native_img__img {
display: block;
width: 100%;
}
._s_banner_native3 .ad_native_sponsored {
position: absolute;
top: 0;
left: 0;
padding: 2px 5px;
background: rgba(255,255,255,.7);
color: #333;
}
._s_banner_native3 .ad_native_img {
margin-bottom: 7px;
}
._s_banner_native3 .ad_native_sponsored_clone {
display: none;
}
._s_banner_native3 .ad_native_title {
font: bold 16px/1.2 “Lora”, serif;
color: #595959;
margin-bottom: 5px;
}
._s_banner_native3 .ad_native_desc {
font: normal 13px/1.25 “Roboto”, sans-serif;
color: #505050;
}

AdfProxy.sspScroll(‘._s_banner_native3’, {
‘p1’: ‘bwjcl’,
‘p2’: ‘fjgk’,
‘pct’: ‘a’,
},{
‘begun-auto-pad’: “432328744”,
‘begun-block-id’: “439285592”
});
«Успех Haval Jolion дает основании полагать, что построенный на его платформе Dargo также будет пользоваться большим спросом в нашей стране. Основными козырями машины будут мощный двигатель, необычный дизайн и хорошее оснащение, — говорит Моржаретто «Газете.Ru». — Кроме того, Haval, как и другие китайские бренды, в меньше степени пострадал от нехватки чипов».Дилерская сеть китайского бренда за последнее время существенно расширилась, а автосалоны в меньшей степени навязывают дополнительное оборудование в сравнении с продавцами европейских и корейских марок, это может стать дополнительным козырем в пользу Dargo, считает он.В Китае Haval Dargo c 2,0-литровым мотором и полным приводом стоит 146-162 тыс. юаней (примерно 1,7-1,9 млн рублей по текущему курсу).В КНР по своей цене он располагается между бюджетным кроссовом Hyundai ix25 (аналог Сreta), который в близкой комплектации стоит у китайских дилеров 120-137 тыс. юаней (1,4-1,7 млн рублей), и более премиальным Skoda Karoq (198-249 тыс. юаней или 2,3-2,9 млн рублей). При этом он крупнее и просторнее этих моделей.Примерно такую же рыночную нишу в сегменте компактных кроссоверов класса B+ Haval Dargo может занять и в нашей стране, предполагает Моржаретто. Соответственно, конкурентную борьбу он навяжет наиболее доступным и среднеценовым кроссоверам корейских марок, лидирующим по продажам в РФ.Родственный Dargo Haval Jolion по итогам ноября занял 11-е место в рейтинге самых продаваемых моделей на российском рынке с результатом 2340 машин, свидетельствует статистика Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ). С начала года китайский бренд реализовал в стране почти 34,8 тыс. машин всех моделей (рост на 134% к 11 месяцам 2020-го).