Slack выпустил свою первую рекламную кампанию

Корпоративный мессенджер Slack выпустил свою первую кампанию «Эйфория» для распространения в американском сегменте интернета, а также в четырех городах США в виде наружной рекламы.
На плакатах изображены счастливые работники и показаны данные о снижении с помощью Slack количества электронных писем, встреч и увеличении продуктивности.
Люди с счастливыми улыбками изображены среди облаков, радуги, пони, мороженого, леденцов и звезд. Их настроение должно показать, какого это — чувствовать, что email стало на 48% меньше, встречи стали на 25% короче, а продуктивность повысилась на 32%.
Информация, представленная на баннерах, собрана Slack в результате летнего исследования. По словам директора по маркетингу компании, важно было сформулировать реальные преимущества пользования мессенджером для тех, кто никогда им раньше не пользовался.
Реклама будет распространяться в четырех городах — Миннеаполисе, Милуоки, Кливленде и Шарлотте (почему именно там, компания не уточняет) на билбордах, в аэропортах и на транспорте.
На конференции Web Summit генеральный директор Slack Стюарт Баттерфилд озвучил свои планы относительно рекламных активностей:
Стюарт Баттерфилдгенеральный директор Slack
-
Мы переходим от стратегии сохранения роста к его генерации. Slack в состоянии платить высокую цену за привлечение платных пользователей. Если у нас есть возможность вырастить компанию с помощью рекламы, мне бы этого очень хотелось.
Slack — корпоративный мессенджер, выпущенный для публичного пользования в 2014 году. Сегодня компания оценивается почти в $3 млрд.