«ВКонтакте» подвела финансовые и продуктовые итоги

«ВКонтакте» подвела финансовые и продуктовые итоги

Фото: Игорь Иванко / Коммерсантъ

Социальная сеть «ВКонтакте» в рамках финансовой отчетности подвела итоги четвертого квартала 2021 года. О его результатах сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Согласно документу, по итогам 2021 года выручка социальной сети выросла на 21,9 процента и достигла 27,9 миллиарда рублей. «ВКонтакте» также остается самой крупной соцсетью в России — ее ежемесячная аудитория составила 72,5 миллиона пользователей. Ежемесячно порядка 48 миллионов авторов публикуют контент в соцсети, сказано в отчете.

«ВКонтакте» продолжает развивать свои сервисы и продукты. Так, в декабре прошлого года видео на платформе «VK Видео» собрали 1,2 миллиарда просмотров в день, что стало рекордным значением. Аудитория музыкального раздела соцсети, «VK Музыки», выросла на 18 процентов в мобильной версии и на четыре в веб-версии.

«ВКонтакте продолжит развивать стратегические направления: видео, клипы, звонки, музыку, а также e-commerce, суперприложение и экосистемные проекты, включая VK Combo, VK ID, VK Pay и VK Mini Apps. Кроме того, компания намерена много инвестировать в технологии, которые направлены на улучшение пользовательского опыта, в частности, в технологии машинного обучения», — сказано в пресс-релизе.

Ранее стало известно, что Минцифры России включило портал «Госуслуги» и социальную сеть «ВКонтакте» в перечень социально значимых ресурсов для проекта «Доступный интернет».