«Альфа-Банк» анонсировал приложение-финансового консультанта Sense

На конференции Finovate представители «Альфа-Банка» представили персонального финансового ассистента Sense. Это приложение может давать подсказки пользователю на основе его трат, пишет издание FutureBanking.

Sense использует машинное обучение и подсказывает, что может понадобиться клиенту. Приложение получает информацию о привычках пользователя, исходя из его трат, а также данных от других сервисов, которые подключаются к Sense.

В частности, Sense может напомнить о долгах или оплате счетов, а также разделить траты с друзьями. Если пользователь пошёл на вечеринку, то в какой-то момент сервис может понять, что мероприятие закончилось, и вызвать такси.

«Можем ли мы назвать это приложение мобильным банком? И если да — заменяет ли оно обычные приложения? Конечно, оно похоже на мобильный банк. Но прежде всего это новый способ коммуникаций и предоставления сервисов каждому клиенту банка. Оно выглядит совершенно иначе, как Pinterest и Facebook, и привносит все, что любит клиент в мобильных приложениях, в банковскую среду», — говорят представители «Альфа-Банка».

Для разработки Sense «Альфа-Банк» привлекал специалистов из компаний Octoberry и Rubbles. Octoberry помогла с дизайном приложений для iOS и Android а также провела интеграцию с нефинансовыми сервисами, Rubbles реализовала технологию обработки данных и систему предсказания, указывает FutureBanking.

«Альфа-Банк» намерен отправить первые приглашения в сервис на неделе с 21 по 27 сентября. Бета-версия Sense в первую очередь будет доступна пользователям iPhone, версия для Android появится позже. Заявки принимаются на сайте сервиса.