«Альфа-Банк» показал в рекламе устаревшие функции банков с помощью самурая и счетных машин

К релизу новой версии мобильного банка «Альфа-Бизнес Мобайл», запланированному на следующую неделю, компания подготовила видеоролик о возможностях сервиса. По словам представителей бренда, особенностью рекламы стало отсутствие традиционных для банковской рекламы образов «людей в пиджаках».

Ролик опубликован на YouTube с названием «Крутой мобильный банк для бизнеса». Предприниматель в рекламе говорит о том, что хочет много зарабатывать, но ему докучает бумажная волокита — например, переписывание реквизитов. Он рассказывает о функциональности приложения «Альфа-Банка» — оплата счета с помощью отправки фотографии с реквизитами, получение уведомлений о состоянии средств.

Ольга Третьякова менеджер по маркетинговым коммуникациям «Альфа-Банка»

В центре внимания — молодой и дерзкий предприниматель, который рассказывает о том, как ведет бизнес и как «Альфа-Бизнес Мобайл» делает его жизнь проще. Его обычные «рабочие будни» показаны с юмором, а образы героев, конечно, немного утрированы.

Дамы из бухгалтерии завалены бумагами и старыми счетными машинками, самурай, расстроившись, делает харакири, а сотрудница банка уведомляет предпринимателя о поступлении денег поцелуем.

Руководитель направления «Массового бизнеса» дирекции маркетинга «Альфа-Банка» Яна Баташева рассказала, с чем связан не стандартный для банковской рекламы подход.

Яна Баташева руководитель направления «Массового бизнеса» «Альфа-Банка»

Почти все ролики для банков сняты по стандартному сценарию — главные герои расплачиваются картами в ресторанах или магазинах, бизнесмены в дорогих костюмах сидят в современных офисах и наигранно улыбаются на камеру. В итоге совсем непонятно, о чем этот ролик, и что банки предлагают клиентам.

Мы точно не хотели снять видео, которое не никто не запомнит. Решили сделать яркий и нестандартный ролик в хулиганском, даже немного провокационном стиле».

Над сценарием и производством ролика работала компания «Ривелти групп», которая является клиентом «Альфа-Банка» в сегменте малого бизнеса. Фирма получила награды фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards и международного конкурса New York Festivals International Television & Film Awards.

Творческая группа

Альфа-Банк (заказчик):

  • Яна Баташева — руководитель направления массового бизнеса, дирекция маркетинга.
  • Ольга Третьякова — менеджер по маркетинговым коммуникациям.
  • Ольга Горькая — менеджер по маркетинговым коммуникациям.

«Ривелти групп» (креатив и продакшн):

  • Дмитрий Богданов — автор сценария, генеральный продюсер.
  • Андрей Рамов — режиссер-постановщик.
  • Сергей Смаглий — финансовый директор.
  • Ирина Пронкина — кастинг.
  • Вадим Краев — сториборд.
  • Станислав Местюков — компьютерная графика.
  • Екатерина Ермакова — художник по костюмам.
  • Иван Поморин — оператор.
  • Александр Кудрявов — художник-постановщик.
  • Роман Сердюк — руководитель производства.