«Альфа-Банк» снял ролик о преследующем пользователя финансовом помощнике

29 октября «Альфа-Банк» опубликовал на YouTube два рекламных ролика. Один из них посвящен возможностям приложения «Альфа-Мобайл», а другой — кредитному предложению.

В первом видео финансовый помощник в виде сотрудницы банка преследует мужчину — появляется в его постели, сообщая об установке лимита по карте жены, потом в его душе, где говорит об автоплатеже за ЖКУ и об основных статьях расходов. Затем, рассказывая о возможностях оплатить штрафы, она бежит за его автомобилем, пока не врезается в столб головой.

Второе видео рассказывает о кредитной карте «100 дней без %» через историю о мужчине, который хочет вернуть жену ее родителям.

По словам представителей банка, основная идея роликов — показать, что приложение всегда своевременно сообщает о расходах пользователя: «”Альфа-Мобайл” — финансовый помощник, который следует за вами повсюду. Он вездесущ, немного навязчив, но зато вы всегда будете в курсе, что происходит с вашими деньгами», — говорится в сообщении компании.

На вопрос о том, не слишком ли реклама жестока (в первом видео женщина самоотверженно ударяется об столб, во втором — мужчина хочет вернуть жену), в банке ответили: «Это не жестокость, это провокация».

Целью создания видео бренд называет не только рекламу основных продуктов (приложения и кредитной карты «100 дней без %»), но и в целом продвижение банка в интернете.

Выбор YouTube банк объясняет тем, что видеохостинг — «самая прогрессивная медиаплощадка». Компания собирается сделать ее «одним из основных инструментов для конечного достижения бизнес-задач и налаживания взаимодействия со своими клиентами».

Целевая аудитория рекламы — мужчины и девушки в возрасте от 25 до 40 лет, живущие в крупных городах (50% пользователей «Альфа-Мобайла» живут в Москве или Санкт-Петербурге и присутствуют в соцсетях).

Антон Куклинначальник управления стратегического маркетинга Альфа-Банка

Мы постарались создать интересный и полезный для клиентов видеоконтент нашего канала, начиная от познавательных роликов «Горячей линии видео-ответов» с сотрудниками банка и заканчивая игровыми роликами «Альфа-Мобайл» и «Невеста», которые отличает свойственный «Альфа-Банку» неизменный юмор и легкая самоирония.

Креативную концепцию ролика «Невеста» разработало агентство ADWISE, а видео «Альфа-Мобайл» реализовало агентство Smetana совместно с Hype Production.

22 октября банк выпустил видео о возможностях мобильного банка «Альфа-Бизнес Мобайл», в котором сделал акцент на устаревших функциях банков с помощью самурая и счетных машин.