Altetsa — система автоматизации маркетинга

Сегодня в рубрике «Стартапы» — система автоматизации маркетинга Altetsa. Передаём им микрофон.

Всем доброго вечера. Меня зовут Евгений Сабанин. Мне 31 год. Я основатель Altetsa — веб-приложение по автоматизации отдела маркетинга.

До начала работы над собственным проектом работал маркетологом во многих российских компаниях. До активного развития интернет-маркетинга приходилось уделять особое внимание традиционным рекламным технологиям. Но с 2010 года переключился на интернет-решения, не забывая о проблемах маркетинга в российских компаниях.

Автоматизация маркетинга — это результат моего опыта и профессионального развития. Из-за такого, что маркетинг в России развит, также как сеть McDonald’s на Марсе, пришлось набираться опыта самостоятельно. В результате в 2014 году появился готовый инструмент для оценки и планирования маркетинга — веб-приложение Altetsa.

Принцип работы системы очень прост и незатейлив. Формируются маркетинговые цели компании. Потом создаются коэффициенты персональной эффективности. Достижение или недостижение целей — это суммарный результат ввода данных KPI. Потому как значение показателей можно оценить с помощью четырёх единиц измерения:

  • процент;
  • единица;
  • индекс;
  • рубли.

Именно благодаря показателям весь маркетинг становиться ясным и прозрачным. Уже нет размытия в ожиданиях у руководства и маркетолога в том, как оценивать эффективность того или иного маркетингового действия. А как показывает мой опыт, достижение результатов является следствием правильной оценки процессов. Управлять можно тем, что можно измерить.

Так вот, начав использовать демо-версию веб-приложения Altetsa, многие руководители более реалистично посмотрели на свою компанию. Взгляд начал охватывать всё, что так или иначе влияет на рост и благосостояние собственников бизнеса. А в отдельных случаях — и сотрудников. Директор начал мыслить не только денежными показателями. Многие увидели свои узкие места, причем не только в маркетинге.

Например, индекс лояльности и многие показатели по ROI могут охарактеризовать деятельность, как отдела продаж, так и службы поддержки.

Важным и наиболее значительным шагом в разработке веб-приложения стала библиотека маркетинговых показателей. Она состоит из более 200 KPI. Именно поэтому многие компании в самом начале своей работы могут просто выбирать и запускать в работу те показатели, которые наиболее актуальны именно для их специфики и отрасли в целом. У нас есть клиенты, которые даже осуществляли обучение своих сотрудников с помощью нашей библиотеки.

Что касается самого интерфейса, то наша задача была следующей — «ничего лишнего». Всё только по делу и без излишеств. В самом начале разработки мы, конечно же, хотели предусмотреть всевозможные варианты. Но искусственный интеллект — не наша цель. Веб-сервис должен быть простым и эффективным.

Наши планы — это увеличение объема продажа а также, интеграция с иными сервисами для того чтобы усовершенствовать процесс обработки маркетинговых данных. Развитие дистрибьюторской сети — тоже наиболее актуальный вектор развития.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.