Американский Forbes начал блокировать пользователей Ad block

Американский Forbes стал выборочно блокировать некоторых пользователей Ad block. При входе на сайт для них отображается текст с просьбой отключить блокировщик рекламы, чтобы продолжить чтение материалов. Об этом сообщило издание Digiday.

Сообщение, которое открывается для некоторых пользователей Ad block

На странице, которые отображается перед открытием сайта, сказано, что те, кто отключит Ad block, смогут в течение 30 дней пользоваться сайтом с облегченном режимом рекламы. Представители Forbes сообщили в беседе с Digiday, что это один из тестов среди серии экспериментов издания, с помощью которых оно отслеживает, можно ли убедить пользователей отключить Ad block.

Одной из стратегий облегченного режима стало избавление пользователей от анимированных объявлений и автозапуска рекламных роликов. При этом вся остальная реклама остается на сайте. По словам директора по доходам Forbes Media Марка Ховарда, специалисты издания будут корректировать функциональность режима на основе собираемых данных.

Издатели по-разному пытаются справиться с проблемой присутствия блокировщиков рекламы. Например, The Atlantic и ряд других онлайн-ресурсов просят пользователей на своих сайтах отключить Ad block, а Yahoo блокирует их в своем email-сервисе.