Авиаперевозчик Virgin Atlantic спрятал в вакансии рекламу салона премиум-эконом-класса

Авиакомпания Virgin Atlantic использовала сервис LinkedIn для рекламы своего салона премиум-эконом-класса среди путешественников — опубликовала вакансию «Фриланс-пилот» для этого вида полетов. Описание содержит тестовое задание, в котором соискатель должен в 1500 символах рассказать, как бесплатные перелеты из Лондона в США помогут ему в карьере и жизненных целях.

Целевой аудиторией кампании стали состоятельные люди, ориентирующиеся при покупке билета на свои цели, а не на стоимость.

По словам вице-президента по маркетингу Virgin Atlantic Саймона Брэдли, реакция была положительной — на момент публикации заметки на вакансию откликнулись 323 человека. Необходимость продвижения салона премиум-эконом-класса он объяснил тем, что его компания была первой, кто представил вид кабины с повышенным комфортом: в ней больше пространства, более удобные кресла, WiFi и широкий ассортимент обедов.

Брэдли добавил, что «именно сейчас концепция вписывается в потребности ЦА». Он также подчеркнул, что вакансия абсолютно правдивая — по результатам эссе представители бренда определят победителей.

Проект транслировался через социальные сети:

Генеральный директор агентства Figliulio&Partners Марк Фиглилуо, работавший над проектом, объяснил выбор способа рекламы положительным воздействием «игрового метода донесения до потребителей преимущества бренда».

Брэдли утверждает, что вакансия — всего лишь тизер к более масштабной кампании. В ближайшие несколько недель Virgin Atlantic должна представить ряд связанных между собой активностей с помощью PR, СМИ, CRM и соцмедиа.