Блог-платформа Medium привлекла $57 млн при оценке в $400 млн

Блог-платформа Medium, созданная сооснователем Twitter Эваном Уильямсом, в очередном инвестиционном раунде привлекла $57 млн финансирования. Об этом сообщает издание Re/code.

Лидером второго в иcтории сервиса инвестиционного раунда выступил фонд Andreessen Horowitz, не участвовавший в первом раунде компании. Свои средства в компанию также вложили Google Ventures и Greylock Partners, а также Obvious Ventures.

Общая сумма, полученная стартапом в двух раундах, составила $82 млн. Ранее свои средства в Medium вкладывали фонды Greylock Partners, Google Ventures, Lowercase Capital, а также частные инвесторы — Крис Сакка, Майкл Овиц и другие.

По данным источника Re/code, теперь Medium оценивается в $400 млн. Месячная аудитория сервиса составляет более 25 миллионов уникальных посетителей.

В июне 2015 года компания объявила о том, что блог-платформа меняет направление своей деятельности — тогда глава Medium Эван Уильямс рассказал, что теперь сервис будет развиваться как социальная сеть. Издание Business Insider, опираясь на данные собственных источников, сообщило, что компания сокращает штат и прекращает работать с фрилансерами.

В конце августа 2015 года социальная сеть Facebook запустила дизайн сервиса заметок «в стиле Medium». Издание The Verge предположило, что компания таким образом стимулирует пользователей писать длинные публикации в социальной сети, не обращаясь к сторонним площадкам.