Bravo — приложение, которое позволяет оставить официанту чаевые, не имея наличных

Каждый день редакция vc.ru выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — приложение Bravo, помогающее оставить официанту на чай, если у пользователя с собой нет наличных.

Основатели сервиса — семейная пара. Молодые люди столкнулись с тем, что зачастую они не могли оставить чаевые обслуживавшему их персоналу — просто потому, что привыкли расплачиваться картой и не носят с собой наличные средства.

Bravo — мобильное приложение, с помощью которого пользователь может оставить чаевые обслуживавшему его сотруднику. Для регистрации в приложении владельцу смартфона не нужно указывать свой электронный адрес или номер телефона — основатели сервиса считают, что это только отпугивает пользователей.

Всё, что нужно сделать — привязать к приложению собственную карту. Найти нужного получателя средств можно с помощью GPS (приложение автоматически определяет персонал поблизости), QR-кода, технологии NFC или личного Bravo-кода конкретного сотрудника. После этого остаётся только выбрать размер вознаграждения и подтвердить транзакцию. Официант или швейцар получит деньги на свою карту.

Конфиденциальные данные о платежах, как утверждают создатели, при этом не хранятся в самом приложении или на серверах стартапа — это делает использование сервиса безопасным. Компания взимает 2% с каждой транзакции.