Дизайнер Антон Шнайдер разработал логотип для vc.ru

Дизайнер Антон Шнайдер по просьбе команды vc.ru поработал над логотипом издания, внедрение которого стало логичным развитием после переезда на новый домен.

На первом этапе общения мы рассказали Антону, кем мы являемся сегодня и кем планируем стать в будущем. Что мы находимся где-то посередине между технологиями и бизнесом. Что хотим уйти в бизнес, но сохранить преемственность с ИТ. И что будет лучше всего, если нашим логотипом станет доменное имя.

Сразу после первого диалога он приступил к поиску решений.

Первые попытки выйти из блокнота:

Еще раз возвращаемся к Антону и обсуждаем его поиски. Говорим, что мы за простоту и что нам хотелось бы приблизиться к газетному формату, а связь с ИТ достаточно отражается в наличии доменной зоны. И выбираем начертание, от которого хотели бы оттолкнуться.

Через какое-то время получили ответ уже в виде оформленной идеи.

По рекомендации Антона подключили к работе шрифтовика Игоря Мустаева:

Через несколько итераций получаем итог, который понравился всем действующим лицам. Основной версией принято считать квадратную, но для сайта и в других местах, где это необходимо, будем использовать горизонтальную.

Возвращаемся к Антону с вопросом, можем ли мы высветлить розовый цвет, чтобы не быть милыми, а оказаться ближе к печатной бумаге. Получаем добро и пробуем социальные сети:

Тихо проводим тест на живом мероприятии.

Примеряем на гламурного главреда. И на него же не гламурного.

Готово. Спасибо, Антон.