DoorDoor — сервис по выбору исполнителей для перевозки грузов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — логистический сервис DoorDoor, который собирает ценовые предложения от экспедиционных компаний и перевозчиков и позволяет формализовать заказ. Передаём микрофон.

Всем привет, мы Евгений и Георгий, нам по 35 лет, из которых 10 лет мы занимаемся международной логистикой и таможенным оформлением. Стартапы мы раньше не запускали, но сейчас развиваем сервис DoorDoor.

DoorDoor — это маркетинговая информационная система, собирающая ценовые предложения от таможенных брокеров, транспортно-экспедиционных компаний, морских, автомобильных и авиаперевозчиков.

Сервис формализует ставки, агрегирует их и предоставляет заказчику перевозки данные по каждому из возможных плечей логистики в соответствии с его запросом. При этом можно проводить всестороннюю фильтрацию и сортировку по срокам, условиям доставки, стоимости и рейтингу контрагентов.

Наш сервис — это своеобразный аналог SkyScanner для международных грузоперевозок, где в режиме реального времени отображается стоимость и разные способы доставки. Заказчик, получив необходимые вводные, может напрямую связаться с подрядчиком и обсуждать уже конкретные условия по доставке.

Другая ключевая функция нашего сервиса — формализованная биржа. Сейчас, чтобы найти исполнителя-перевозчика или таможенного брокера, клиенту предлагается оставить заявку подрядчику (на сайте или по электронной почте). Каждый из потенциальных подрядчиков проходит один и тот же круг выяснения и сбора информации, чтобы четко определить конечную цену доставки и таможенного оформления.

Более того, зачастую и клиент в ответ получает не менее пространную котировку, которую ему приходится сравнивать с аналогичными предложениями.

Сервис берет на себя формализацию заказа, сбор и обработку необходимой информации (локация и характеристики груза, упаковочный лист, инвойс, разрешительные документы и так далее) и предоставляет подрядчикам заказ, готовый к кодированию.

DoorDoor — это удобная площадка для проведения торгов среди потенциальных исполнителей: можно отслеживать текущее минимальное предложение и дополнительные параметры заказа.

Мы с командой из трех человек полгода за счет собственных средств разрабатывали MVP. Сейчас он готов, и идет сбор ставок от экспедиторских компаний и брокеров. В планах — большая маркетинговая кампания, перед стартом которой мы хотим получить комментарии экспертов о нашем проекте.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.