Gentleman CRM — система для управления взаимоотношениями с клиентами

Сегодня в рубрике «Стартапы» — система для управления взаимоотношениями с клиентами Gentleman CRM. Передаём микрофон.

Всем привет. Меня зовут Дмитрий Киреев, мне 27 лет. Наверное, лет с 18 занимаюсь стартапами, перепробовал себя в разной деятельности — от торговли арбузами до строительства домов. Очень рад, что последние пару лет понял свое призвание.

Моим делом жизни стала автоматизация бизнеса. На тот момент более четырёх лет работал в разработке различных корпоративных приложений как руководитель проектов, а иногда как проектировщик интерфейсов. Делать проекты на заказ надоело, и захотелось создать свой продукт и уже заниматься его развитием.

При этом в копилке опыта было уже 4 разработанных CRM-системы различных классов на заказ. Тогда и принял решение выбрать как продукт разработку CRM-системы.

Спустя два года представляю на ваше обозрение систему Gentleman CRM. Название не случайно. Как и у человека, у каждого продукта есть свой характер. При проектировании системы вкладывался образ джентльменского поведения с пользователями. Поэтому одним из отличительных особенностей системы является удобство и скорость работы. Только лишь удобством бизнес приложение не заинтересует, и, конечно же, в системе есть фишки, которые отличают ее от других систем подобного класса.

Итак, наши особенности:

  1. Все важные показатели. Наша целевая аудитория — это владельцы и руководители бизнесов, которые работают с показателями и понимают, для чего нужен CRM, поэтому первое, на что мы ориентировались, это сбор и предоставление самых важных показателей. Отчеты, сводка дня, воронка продаж, анализ отказов и другие. Считаю, что у нас лучшие отчеты в нашем классе систем.
  2. Правильная логика работы системы. Большинство систем не учитывают, что будет, если в компанию позвонит не клиент, или как работать с несколькими заявками от клиента. Все эти мелочи вскрываются уже после внедрения системы, и если вы уже внедряли CRM, то вы понимаете, о чем идет речь.
  3. Система следующего шага. В системе невозможно сделать так, чтобы у активной сделки не было задачи. При закрытии текущий задачи, система потребует поставить сразу следующую.
  4. Интеграции. Конечно же, мы можем интегрировать нашу систему с чем угодно.
  5. Телефония, сайты. Готовая и хорошо продуманная интеграция с телефонией и сайтами, которую можно внедрить очень быстро.

Это, конечно, не полный список фишек и особенностей, все детали раскрываются по мере работы с системой. Как уже говорил, разрабатывали мы систему два года, запустились в августе. Еще не реализовано множество нужных и важных функций, и у нас большие планы на этот счет.

Подробные видео о системе вы можете посмотреть на нашем сайте, а также следить за нашими обновлениями в нашей группе во «ВКонтакте».


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.