Как Google, Uber, Mail.ru Group и другие бренды отреагировали на Хэллоуин

Редакция vc.ru узнала, как российские и зарубежные компании используют Хэллоуин для продвижения своих продуктов, взаимодействия с аудиторией и благотворительности.

Google

Компания традиционно создала праздничный «дудл» на главной странице сайта. Пользователь может выбрать героя одной из четырех команд (синей, красной, желтой иди зеленой) и сыграть в игру — персонаж должен пролететь на метле до места назначения, собирая сладости и не задевая летучих мышей и приведений. В конце на станице появляются баллы и результаты команд по итогам игр со всего мира.

Mail.ru Group

Сотрудники компании выпустили видео о том, как выжить в условиях зомби-апокалипсиса, где главное правило — остаться в офисе.

Vivino

Приложение для любителей вина Vivino запустило проект к празднику по поиску подходящей слодости для опредлеенного вида напитка. Например, Skittles подойдет для сладкого и сухого белого вина, а Kit Kat — для игристого.

Target

Сеть розничной торговли Target опубликовала в YouTube видео с домом, куда заходит главный герой. При нажатии на иконку «информация» можно выбрать несколько разных комнат (перейти на другие видео), либо выйти из апартаментов. Среди помещений в доме представлены карнавал сладостей, обеденный зал и дьявольское кладбище. Все ролики выполнены в формате 360°.

Lyft

В США и Сан-Франциско компания по поиску водителей Lyft дала возможность пользователям заказать зомби, а точнее, актеров, переодетых в персонажей из фильмов ужасов.

Uber

Uber предложил петербургским пользователям опцию UberZOMBIE «с мистическими автомобилями и водителями», доступную с 21:00 31 октября до 2:00 1 ноября.

Клиенты бренда могут принять участие в конкурсе и выиграть «жуткие подарки». Для этого нужно сделать селфи с водителем UberZOMBIE, опубликовать фото в Instagram и других соцсетях с хэштегом #uberzombiespb и ссылкой на @uber.russia, а также получить наибольшее количество лайков.

Из подарков — экскурсия по мистическим местам Петербурга с личным водителем на UberBLACK и сертификаты на квесты. Также представители компании выберут клиентов, которые получат приглашение на вечеринку Mobster’s Halloween.

В Чикаго компания совместно со Snickers доставит клиентам костюмы за $5.

Gett

Gett 31 октября даст возможность москвичам заказать через приложение тыкву в пределах Третьего транспортного кольца (с 12:00), которую водитель доставит «куда угодно» за 300 рублей.

SWIST Agency

Российские агентство SWIST Agency организовало праздничный благотворительный флэшмоб — представители 13 агентств и издание Adindex придут друг к другу в устрашающих костюмах, чтобы собрать подарки, которые отправятся в четыре школы-интерната. Во флэшмобе участвуют такие агентства, как TBWA, Progression, Red Keds, TWIGA, AdWatch Isobar, PR Partner, Ketchum Maslov Moscow.

Tiu.ru

Ресурс товаров и услуг опубликовал в своем Facebook-аккаунте картинки с «кошмарами интернет-покупателей»: товары, исчезающие с сайтов, интернет-магазин, дозваниваясь до которого можно покрыться паутиной, бесконечный поток рассылок, на которые человек не подписывался, и ожидание срочного заказа длиной в вечность.

Евгений Ивановруководитель Tiu.ru

Мы постоянно используем визуальные способы коммуникации. Люди уже привыкли считывать информацию с картинок, и мы даём им такую возможность. Например, часто делаем исследования по различным сегментам продукции, которую продают наши клиенты на Tiu.ru и представляем результаты в виде инфографик. Также мы рисуем и несколько фановые картинки — например, у нас была инфографика спроса и предложения на тельняшки, приуроченная к ее дню рождения.

И, конечно, мы не могли пропустить Хэллоуин – атмосфера этого праздника позволяет представить некоторые реалии нашего ecommerce в гротескном виде, всем вместе посмеяться над проблемами и, надеюсь, решить хотя бы некоторые из них.

Airbnb

Сервис по поиску краткосрочного жилья Airbnb организовал конкурс на посещение катакомб Парижа, которое включает в себя частный визит пещер с куратором, ужин на двоих с концертом, завтрак и билеты до города и обратно.

Snickers

Snickers выпустил видео о художнике, который занимается резьбой по тыквам. В ролике он оформляет три тыквы в стиле Хэллоуина и кладет в рот каждой фигуры по батончику марки, на которых написаны характеристики голодного человека (сумасшедший, раздражительный и драматичный).

Производители сладостей

Издание AOL собрало список пищевых брендов, представивших к празднику тематические упаковки и новые вкусы.