Mayak — мобильное приложение для вызова эвакуатора, шиномонтажа и других видов автопомощи

Сегодня в рубрике «Стартапы» — мобильный сервис Mayak, который позволяет водителям вызывать эвакуатор, выездной шиномонтаж и другие виды автопомощи. Передаём микрофон.

Добрый день. Меня зовут Альберт Худоян, мне 27 лет. 3,5 года назад я переехал в Москву из Пенсильвании, имею два высших образования — финансист и маркетолог. Drexel University, когда-то говорил на 6 языках. Талант нельзя пропить, но запамятовать можно.

Это мой третий стартап, занимаюсь ими более трех лет.

Дата технического запуска Mayak: 20 августа 2015 года, дата официального старта — начало сентября 2015 года.

Mayak — это первое в мире мобильное приложение, позволяющее своему пользователю легко, быстро и безболезненно вызвать автопомощь в любой точке России. В приложении можно выбрать одну из четырех услуг, а именно — вызвать эвакуатор, выездной шиномонтаж, подвоз топлива и прикурить аккумулятор.

Клиент и исполнитель скачивают себе мобильные приложения, в случае возникновения неисправности у первого клиент составляет запрос в мобильном приложении, который отсылается на биржу заказов, доступную всем исполнителям в радиусе до 20 км от места проишествия. В свою очередь, пожелавшие принять заказ исполнители вводят свою цену, в течении трёх минут после подачи заявки клиент получает 3 предложения от разных исполнителей, выбирает понравившееся и утверждает заказ.

В этот момент исполнитель выезжает на исполнение заказа.

В момент запуска мы планируем иметь 150–300 исполнителей и, соответственно, в течение года довести это число до 1000.

Команда: создание приложений было полностью передано известной в России студии «Гиперболоид». В нашей команде есть выпускники американских и английских университетов. В штате несколько менджеров по привлечению контрагентов, также маркетолог и стандартные должности (бухгалтер и так далее).

Инвестиции: проект полностью профинансирован создателем из личных средств.

Планы: расширение географии присутствия в РФ, СНГ, зарубежье, увеличение спектра услуг, создание стандартов качества оказания услуги, постоянное наращивание количества контрагентов. Результаты будут после запуска.

Продвижение:

Соцсети, особая работа с Instagram, постоянные дружественные посты от знаменитостей, продвижение через порталы автомобильной тематики, также мы брендируем 100 автомобилей, которые будут перемещаться по городу и будем раздавать освежители воздуха в автомобиль с нашей рекламой, также мы планируем размещать рекламу на стоянках бизнес-центров, паркингах в элитных домах и в зонах ожидания на автомойках.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.