«Назад в будущее» в соцсетях брендов: Реакция компаний на 21 октября 2015 года

21 октября 2015 года — день, когда герои фильма «Назад в будущее» совершили путешествие во времени. Международные компании отреагировали на событие, упомянув его в соцсетях. Редакция vc.ru выбрала наиболее интересные примеры из сообществ международных и российских брендов.

Spotify

Музыкальный сервис собрал специальный плейлист для «путешествия во времени», о чем рассказал в своем Twitter-аккаунте.

Dimplex

Производитель каминов Dimplex сравнил свои продукты 1985 и 2015 годов.

Amazon Music UK

Представительство Amazon Music в Британии составило два плейлиста из популярной музыки 1985 года и 1855 года — периодов, показанных в фильме.

Lenovo

Lenovo показала устройство из фильма, которое сделало путешествие во времени возможным.

JetBlue Airways

Авиаперевозчик JetBlue Airways напомнил подписчикам, что ему дороги по-прежнему не нужны.

Danepak

Пищевой бренд Danepak показал свой бекон будущего, который прилетает прямо на бутерброд.

Asos

Онлайн-магазин Asos показал подходящую к этой дате футболку из своего ассортимента.

Paddy Power

Букмекерская компания нашла сходство между Дональдом Трампом и отрицательным персонажем из фильма Биффом Танненом (его роль исполнил актер Томас Фрэнсис Уилсон).

«Билайн»

Оператор пошутил, что пользователям больше не придется находить способы для путешествия во времени, потому что «будущее уже здесь».

МТС

МТС сравнил, какие технологии, представленные в фильме, появились в реальности, и каких существующих сегодня решений создатели картины в нем не предвидели.

«Мегафон»

«Мегафон» устроил голосование — спросил своих подписчиков, что бы они взяли в путешествие во времени, чтобы удивить людей, живших 30 лет назад: смартфон или планшет последнего поколения, 3D-принтер, собаку-робота либо что-то другое. В опросе поучаствовали 1 397 человек.

«Сбербанк»

«Сбербанк» также напомнил пользователям о наступлении будущего, а заодно и о своей функции переводов средств со смартфона.

Ritter Sport

Немецкий бренд организовал проект в Instagram для российских пользователей, в котором «отправил» своих подписчиков в советское прошлое.

Последняя публикация переводит пользователей на отдельный аккаунт rittersport85. Там находятся заметки о «скором» выходе фильма «Рэмбо» со Сталлоне, популярности «Тетриса», созданного советским программистом Алексея Пажитнова, чемпионстве шахматиста Гарри Каспарова и о различных праздниках.

Aviasales

Aviasales пообещал найти билеты в будущее и оформил страницу на сайте соответствующим образом.

Google Россия

Российское представительство Google попробовало угадать, какой могла быть история поиска Дока и Марти, и предложило прокатиться на машине времени в Google Maps.

«Яндекс»

Компания опубликовала цитату из фильма и перевела пользователей на свою главнцую страницу, где при нажатии на значок «Назад в будущее» можно увидеть ее в новом дизайне — с Марти Макфлаем и Доком, находящимися в Москве. На планшете у Марти находятся «Яндекс.Карты», а за окном летают автомобили «Яндекс.Такси».