Первый день конференции How To: брифы, кейсы, выступления экспертов

31 октября — первый день практической digital-конференции How To. Участники получат брифы от крупных брендов для разработки, а мировые и российские эксперты расскажут про креатив, продвижение и аналитику, поделятся своим опытом и кейсами. Главные новости события — в онлайн-трансляции.

10:30 — 11:30. Идет регистрация участников, гости подходят на мероприятие.

Глава отдела рекламы и маркетинга One Two Trip Армен Чанумов брифует свою команду согласно задачам бренда, рассказывает о продуктах компании (ценовых характеристиках и лояльности пользователей), конкурентных преимуществах, позиционирования на рынке и целевой аудитории.

Задачи бренда:

  • Максимальное расширение представленных продуктов.
  • Максимальная мультипродуктовость.
  • Создание для пользователей лучшего опыта использования сервисов онлайн-бронирования.

Цели digital-кампании:

  • Экспансия на международные рынки (до конца года — Казахстан, затем Азия).
  • Развитие мультипродуктовости (появление сервиса по аренде авто, динамических пакетов, онлайн-регистрации на рейс).
  • Расширение программы лояльности.

Задачи digital-кампании:

  • Конверсия из киентов авиапродукта в клиентов отельного продукта.
  • Повышение продаж (захват доли конкурентов).
  • Рост продаж через мобильные устройства (речь идет о приложении).

12:00. Выступление Игоря Селицкого, Lamoda.

Любая аналитика начинается с KPI.