Продажей рекламы в Instagram для российских пользователей займется селлер IMHO Vi

Крупнейший в России селлер медийной рекламы IMHO Vi договорился с компанией Facebook о размещении для российских пользователей рекламы в Instagram, которая появится в конце сентября — изначально в виде изображений, а позже в формате видео.

Глава IMHO Vi Илья Алексеев сообил изданию «Коммерсантъ», что ценовая политика находится в процессе обсуждения с представителями компании Facebook.

Сейчас проводится закрытое тестирование объявлений в России. Публичный тестовый запуск начнется 30 сентября: пролистывая новостную ленту, среди прочих фотографий пользователи увидят изображения с пометкой «Реклама», которые могут «вести к аккаунту соответствующего рекламодателя», сообщает газета. Как часто в ленте будут появляться объявления, не уточняется.

Позднее рекламодатели смогут использовать видеоформат.

23 сентября некоторые пользователи заметили в своих лентах рекламную публикацию от самой соцсети — в ней сообщалось о скором появлении рекламных объявлений.

По прогнозам IMHO Vi, расходы на видеорекламу в интернете в 2015 году должны увеличиться на 11% — до 5,6 миллиарда рублей.

IMHO Vi получил эксклюзивный контракт с Facebook по продаже премиальных форматов рекламы в соцсети в октябре 2014 года.

В странах, где есть доступ к рекламе в Instagram, соцсеть позволила брендам публиковать рекламные 30-секундные ролики, хотя лимит для обычных пользователей составляет 15 секунд.

1 сентября Instagram запустила функцию полноценного мессенджера, а 27 августа сняла ограничение на прямоугольные снимки.