Реселлер Instagram в России рассказал о форматах рекламы соцсети и поделился советами о создании снимков

30 сентября Instagram сообщил о запуске сервиса прямой продажи рекламы совместно с компанией Aitarget, являющейся официальным реселлером соцсети в России. Об этом vc.ru рассказали представители Aitarget.

По данным представителей внешней пресс-службы Instagram в России, реклама запущена в трёх форматах: объявления в виде ссылок, видеоролики длительностью до 30 секунд и изображения с кнопкой установки приложения. Компания Aitarget уточнила, что рекламные публикации демонстрируются в лентах пользователей и сопровождаются пометкой «Реклама». Размещение происходит с помощью CPM-аукционов.

В рекламе Instagram появятся те же возможности таргетинга, что и в Facebook, включая пол, возраст и другие параметры. Отключить комментарии будет нельзя.

Представители Aitarget рассказали в пресс-релизе о нескольких отличительных особенностях российской аудитории Instagram, отмечая частоту использования соцсети (приведенные данные не являются официальной статистикой Instagram — сервис не дает информации о своей аудитории):

Две трети пользователей Instagram в России находятся в молодом, но вполне самостоятельном возрасте – от 18 до 34 лет. На 65% эта аудитория состоит из девушек. Молодая аудитория заходит посмотреть на фотографии друзей в среднем от пяти до десяти раз в день.

Среди стартовых заказчиков размещений в Instagram — «Яндекс.Такси», Nestle, «Билайн», Samsung, L’oreal, Unilever и Lamoda.

Aitarget выпустил небольшой гайдлайн с рекомендациями о создании изображений для Instagram. В нём описаны основные моменты, касающиеся композиции, света и эмоционального наполнения фотографий. Представители реселлера поделились с vc.ru советами для компаний по оформлению снимков — по их словам, у соцсети жесткая модерация.

  1. Текст должен занимать не более 20% изображения.
  2. Реклама должна выглядеть так, чтобы складывалось впечатление съемки на камеру телефона — с минимумом рисованных элементов и постпродакшена.
  3. Не допускаются художественные рамки и поля.

Месяц закрытого тестирования специалистами Aitarget показал, что CPC и CPI — на 30-50% ниже, чем в Facebook, а стоимость видеопросмотров в два-три раза ниже аналогичных размещений в других каналах. Компания отмечает, что финальные итоги подводить еще рано — более точные значения появятся спустя длительное время открытого тестирования.

По данным Aitarget, Россия занимает пятое место среди всех стран по уровню проникновения Instagram. Аудитория соцсети в стране ежегодно растет примерно на 25%. На Москву приходится 20% пользователей Instagram в России, на Петербург — 10%.

24 сентября «Коммерсантъ» сообщил о том, что обсуждение продажи рекламы в Instagram для российских пользователей ведется с селлером IMHO Vi, у которого уже есть эксклюзивный контракт с Facebook по продаже премиальных форматов рекламы в соцсети с октября 2014 года.

Aitarget в 2014 году заключил с Facebook другой эксклюзивный контракт — на размещение рекламы по RTB-аукциону.

В других странах, где есть возможность размещения рекламы в Instagram, соцсеть позволила брендам публиковать рекламные 30-секундные ролики. В России для рекламодателей сохраняется лимит в 15 секунд.