Создатель браузера Opera провел ребрендинг и обновил логотип

Компания Opera Software провела ребрендинг и обновила логотип своего браузера Opera. Об этом сообщается в блоге компании.

Теперь бренд Opera Software официально называется просто Opera. «Сегодня Opera – это интернет-компания, предоставляющая отличный опыт работы в интернете. Чтобы соответствовать этому, мы убрали “Software” из нашего лого», — отметили представители компании.

Новый логотип Opera «не просто означает первую букву названия нашей компании», пояснили создатели браузера. «Мы представляем себе новый лого Opera как некий портал, быстро соединяющий вас с тем, что вы ищете в сети. Трехмерное “O” символизирует путь, который ведет вас к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни», — объяснили в компании редизайн логотипа.

В первую очередь новый логотип появится в браузере Opera Mini для iOS. Позже он появится в других продуктах компании — браузерах для Android и компьютеров.

С 1995 года Opera меняла логотип четыре раза. Каждый раз он представлял собой букву «О» в разных вариантах написания.