Уральский предприниматель откроет рестораны под брендом «Это бургер, Карл» после отказа от франшизы Carl’s Junior

Уральский предприниматель Сергей Богоделов решил открыть сеть ресторанов «Это бургер, Карл» в Перми, Екатеринбурге и Тюмени. Четыре заведения начнут работу 26 октября. Об этом сообщает издание Znak.com.

Ранее Богоделов владел франшизой американской сети Carl’s Junior и планировал открыть 10 ресторанов под этой маркой, но решил отказаться от партнерства из-за высоких, по его мнению, цен поставщиков:

Нас перестали устраивать условия франшизы, так как средняя себестоимость блюда составляла 60%, хотя для нормальной работы предприятия нужно, чтобы этот показатель составлял около 35%. В итоге последние семь месяцев мы работали с операционным убытком, и у нас скопились долги по аренде помещений и по выплатам Carl’s Junior за франшизу.

Бизнесмен предполагает, что ребрендинг повысит популярность ресторанов:

Ежемесячно мы фиксируем в наших ресторанах около 30 тысяч посетителей. После ребрендинга интерес к ним, думаю, увеличится. У нас появятся средства на рекламу, кроме того, средний чек уменьшится с 330 рублей до 300 рублей без потери качества продуктов.

Созданием бренда занималось агентство Red Pepper.