«ВКонтакте» представила сервис личных сообщений для сообществ

«ВКонтакте» запускает тестирование нового сервиса, который позволит пользователям отправлять личные сообщения сообществам, а администраторам — ответ от имени их групп. Об этом рассказал руководитель отдела B2B-маркетинга компании Альберт Усманов на конференции RIW 2015 в Москве.

По мнению представителей компании, новый сервис сделает более эффективной коммуникацию между клиентами и брендами. Те организации, которые начнут использовать функцию, получат преимущество над своими конкурентами и получат лояльность клиентов, считают во «ВКонтакте». В компании также ожидают, что сервис будет востребован среди органов государственной власти и представителей шоу-бизнеса.

Пока идет закрытое тестирование нововведения. Некоторые отобранные группы и публичные страницы уже начали знакомство с функцией, например, Tele2, Yota, Adidas и ASOS. Сейчас ей уже можно пользоваться в приложениях для iOS и Android, а также в мобильной и полной версиях сайта. В компании обещают скоро запустить обновление для Windows Phone.

В личных сообщениях между пользователем и сообществом доступен обмен изображениями, документами, аудиозаписями, видео и геолокацией, как и в обычных диалогах. Сообщения пользователей смогут увидеть создатели и администраторы сообществ, модераторам они будут недоступны.

Чтобы участвовать в тестировании функции, компания должна обеспечить оперативную работу службы поддержки для ответов на сообщения, направить итоги испытаний во «ВКонтакте» и, наконец, открыто объявить о проведении теста.

Точную дату запуска функции для всех сообществ пока не объявили. Она начнет работать после тестирования на разных сегментах рынка.