«Аэрофлот» и «Аэроэкспресс» объяснили очередь у стоек в Шереметьево

У стоек регистрации «Аэрофлота» возникли большие очереди. В авиакомпании заявили, что люди скопились там, прибыв в час-пик на «Аэроэкспрессе». Однако перевозчик заявил, что пассажиропоток «экстраординарно» в это время не возрос










«Аэрофлот» и «Аэроэкспресс» объяснили очередь у стоек в Шереметьево

Video

В Шереметьево на стойках регистрации на международные вылеты «Аэрофлота» в терминале С возникли огромные очереди, передает корреспондент РБК. По его оценке, там скопились несколько сотен человек.

Представитель Шереметьево заявил РБК, что очереди в терминале действительно были, ожидание составляло полчаса, сейчас они уже рассосались.

«Работаем штатно. В часы пик во всех крупных аэропортах по всему миру скопления периодически возникают», — добавили в аэропорту.

Представитель «Аэрофлота» утверждает, что скопление пассажиров возникло из-за того, что они приехали в пятничный час-пик на «Аэроэкспрессе». Однако представитель последнего заявил, что «никакого экстраординарного увеличения потока «Аэроэкспресса» в Шереметьево нет, все ровно так же, как и в предыдущую и другие обычные пятницы», когда действительно наблюдается увеличение числа пассажиров.

В июне-июле в Шереметьево произошло несколько сбоев в работе системы обработки багажа. Например, 2 июля из-за проблем с ней в течение двух с половиной часов не были отправлены 300 единиц багажа на внутренних рейсах. В 2019-м сбой в работе системы привел к «багажному коллапсу», когда пассажиры по несколько часов ждали выдачи багажа, кроме того, более тысячи единиц не были отправлены вовремя.

Читайте на РБК Pro

Россия заключила СИДН с Оманом. Какие налоги не придется платить дважды

«Лента» планирует рост выручки до 1 трлн руб. Чего ждать инвесторам

«Я всегда засыпаю за 10 секунд»: как выстроил свою жизнь кофаундер PayPal

Топ-10 глобальных компаний с перспективами роста. Выбор Bloomberg