Дьявол алчной Торговли и Бог реальной Безопасности

А вообще, кемеровская трагедия настоящей молнией – грубо и явственно – высветила глобальную проблему противоречия примитивной торговой алчности и реальной безопасности покупателя. Можно сказать, Дьявол Маркетинга и Мерчандайзинга нос-в-нос столкнулся на одной арене с Богом Безопасности.

Когда все эти мега-ТРЦ сооружались и росли, как мухоморы, я поначалу поражался тому, как долго надо идти от входа до кинотеатра. Пять коридоров, четыреста метров, три эскалатора и кинотеатры (да, многозальные, да, навороченные звукоэффектами) – они всегда расположены где-то в глубинной жопе ТРЦ. Надо, сука, уныло чапать мимо семидесяти магазинов и точек, пока ты дойдёшь до Храма Зрелищ. И всё это объясняется просто: чтобы ты как можно больше задержался, как можно больше соблазнился, и может быть (какое щастие!) спустил своё бабло по пути.

Вот что нам пишут современные учебники этого алчного непотребства:
…С позиций экономики визуальный мерчандайзинг может являться частью маркетинговой и рекламной стратегии компании. Так как направлен на регулирование покупательских потоков и создание маршрутов движения потребителей. Также, при разработке стратегии визуального мерчандайзинга во многих случаях может ставиться задача продвижения отдельных марок.

А вот в советское время кино было в отдельно стоящих зданиях. Пришёл – ушёл. Выходишь из кино – и почти сразу прямо на улицу.
Хорошо бы теперь этих маркетинговых пидарасов как следует прищучили – на предмет не только нормальной безопасности, но и простой человеческой целесообразности расположения развлекательных объектов.

(о Бесе Закрытых Дверей и Перекрытых Выходов я, пожалуй, тут промолчу – для этого нужен отдельный большой пост, и этот Бес не менее непотребный, чем алчный Дьявол Маркетинга, и обитает не только в ТРЦ, к сожалению)

* * *
Мои соболезнования всем родственникам погибших в Кемерово и пожелания скорейшего выздоровления пострадавшим.