К вопросу о разгоне

Часто можно слышать от приподнявшихся колхозников, что их, де, мало интересует разгон тазла с нуля до сотки, зато прыжок 100-144,8 интересует весьма, пушо это дохуя комфорт при езде и обгонах.

Для ясности давайте замнём тот факт, что в городе негде разгоняться до 130 даже, а большинство обгонов происходит по правой полосе на скорости около 40км/ч. Понятно же, что колхозники ездиют на своих СУВах по платным автомагистралям двухполосной бетонке работать в крупные города, а ночевать обратно в село.

Но вот “разгон 100-140” не даёт мне спокойно кушать.
Слыхал ли кто-нибудь об автомобиле, какой бодро набирает скорость с места, но на 101км/ч резко проседает по динамике?
Или наоборот, ссаную сотку набирает полчаса, а до 140 потом пуляет за три секунды?

Из личного опыта: вот ВАЗ 2121 не может в 140 от слова “совсем”, так он и сотку набирает секунд тридцать; или какая-нито турбо-шкода делает сотку за 8 секунд, а до 140 потом ещё за 4,5 подтягивается.

А может просто в деревнях популярна услуга по установке “короткой” четвёртой передачи в МКПП кузьмичёвских болидов?
Объясните мне происхождение данного суеверия.