Количество покупок одежды через интернет выросло почти на 80%

Число онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем прошлого года возросло на 77%, сообщили «Газете.Ru» аналитики торговой интернет-платформы Lamoda и платежного сервиса ЮKassa по итогам совместного мониторинга.«Обороты интернет-магазинов выросли на 93%, средний чек – на 9%, до 1,7 тыс. рублей. Число покупателей и число онлайн-магазинов стало больше – на 66% и 13% соответственно», — следует из статистики компаний.Из-за ранних холодов увеличился спрос на зимние вещи. По сравнению с прошлым годом продажи женских курток возросли на 51%, дубленок — на 38%, сапог — на 32%, ботинок — на 25%.Самыми востребованными товарами среди мужчин оказались джинсы (+38%), куртки (+37%), пуховики (+35%), ботинки (+35%) и пальто (+21%).«Значительный рост этой осенью показали продажи премиум-сегмента одежды и обуви. По данным ЮKassa, покупка товаров стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей увеличилась за год в 1,9 раза, от 80 до 100 тысяч рублей – в 3,1 раза, от 100 до 500 тысяч рублей – в 2,9 раза. На Lamoda среди женских премиум-товаров вырос средний чек на свитера (+36%), брюки и пуловеры (по 17%). Мужчины увеличили траты на брюки (+21%), свитера (+20%) и куртки (+18%)», — отметили аналитики компаний.В среднем женщина в этом году может обновить свой гардероб за 20,9 тыс. рублей, а мужчина – за 21,9 тыс. рублей. В эту сумму входит покупка утепленной куртки, джинсов, свитера, сапог, шапки и шарфа.«Цветовые предпочтения россиян при выборе одежды и обуви остаются сдержанными. Черный, коричневый, синий, бежевый и серый – самые популярные цвета в этом сезоне», — добавили в Lamoda.