Лайфхак, купить новую иномарку со скидкой 50%

У самого так получалось два раза подряд. Уверен, что многим из вас так же фартило и, возможно, вы тоже знаете кучу способов как что-то купить сильно задешево. Тут не будет рекламы, только моя реальная история.

DSCF9235.jpg

Первый раз я покупал машину в 2010 году, тогда автосалоны не успели вовремя предугадать кризис и затаривались представительскими седанами как спичками и макаронами перед глубоким кризисом. На некоторые модели вплоть до 2009 года выстраивались очереди. На таком диком спросе было трудно поверить, что он может вот так в один момент закончиться.

DSCF9366.jpg

Но это случилось и на складах зависли тысячи автомобилей с индексом 740 и 750 Li. Многие тогда меня спрашивали, зачем ты взял лонг, если можно было взять короткую версию? Не можно, поскольку за лонг в отличной комплектации я отдал чуть больше 3 млн, а короткая с такими опциями это минимум 6.

DSCF9411.jpg

Да, короткие не пользовались спросом и их не заказывали такими огромными партиями, так что выбора у меня не было.

К середине 10-го года все запасы были проданы и салоны несколько лет боялись закупать такие объемы. Спрос на представительские лонги возобновился спустя 4 года, а через пять лет я за 1 млн продал свою машину и снова отправился в автосалон. Признаться, я рассчитывал только на 5-ку, семерка за 6 была для меня слишком дорогой. Но произошло чудо, спрос к этому моменту снова упал и в салоне завалялось несколько прошлогодних машин, которые было решено продать с хорошим дисконтом. И вот тут мне повезло второй раз и я снова взял новенькую 750 Li но на этот раз ещё и XDRIVE (4X4).

DSCF9422.jpg

Сейчас же ценник на авто снова космический, импортные авто из-за резкого падения рубля взлетели до небес. Дилеры не могут таскать машины в прежних объемах, а значит и маржа должна быть высокой. Сейчас новая 7-ка с таким же движком это 8-12 млн.

И, несмотря на то, что рубль укрепляется, цены так и остались задраны до небес, поскольку спрос ещё не восстановился, а как он восстановится, можно будет говорить и о ценовой коррекции.

А предпосылки к этому имеются и вполне серьезные, так, к списку критиков негативных сводок Росстата присоединился авторитетный Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП). И как бы подтвердил слова Игоря Шувалова о том, что с начала года мы увидим рост нашей экономики. О том, что и раньше у Росстата случались ошибки, заявил ведущий эксперт ЦМАКПа Владимир Сальников. Так что Шувалов был прав.

Само собой, это уже подтвердили некоторые дилеры, заявив о возросшем спросе на новые автомобили. Одним словом, если так пойдет дальше, то года через 1,5 – 2 мы полностью восстановим докризисный спрос и вернем на рынок более адекватные цены.

Я же надеюсь, что через 2,5 года, когда моей машине стукнет 5 лет, я сново попаду в волну и смогу купить следующий автомобиль с огромным дисконтом.

А вам удавалось покупать что-то с огромной скидкой?

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге: