Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания

Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания
Фильм Матрица ярчайший пример подмены понятий, создания фальшивой реальности. Подобно той, которую сейчас успешно завершают представители сионо-массонства на Украине, и во всем остальном, подконтрольном масонам мире функционеры. Проблема Матрицы в том, что она была создана профессионалами, с вовлечением специалистов по нейропрограммированию, оказывая влияние на нас в обход наших защитных психологических систем.

Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания
В фильме Матрица, все сделано так, что никто никогда не догадался бы, что герой на самом деле антигерой, а плохие парни на самом деле хорошие.

Во время культового диалога между Морфеусом и Нео, Морфеус предлагает совершенно сбитому с толку Нео 2 пиллюли. Одну красную , если тот хочет изменить свою жизнь. И другую синюю, если хочет оставить все по старому, и остаться винтиком, рабом системы. Естественно, крутой парень Нео выбирает трудный путь. Что же на самом деле означает эта сцена? Нео и есть Сатана, но в тот момент он еще не понимает этого, доказательство и объяснение этому мы видим дальше в фильме, когда Морфеус пленен агентом Смитом, и в разговоре между ними, Смит говорит, что когда мы с создателем сделали первый матрикс, не все вышло как они хотели, затем пришлось его разрушить ( библейский потоп ) и создать второй более совершенный. Из этого разговора мы видим, что агент Смит и есть Христос, Морфеус – Вельзевул, а нео – Сатана. Но создателям фильма, нужно было сделать так, чтобы большинство людей приняло именно Сатану, как героя. Что бы большинство людей поверило, что следовать программе сатанизма это и есть та верная дорога в жизни, которой надо слепо следовать.

Матрикс – это индоктринация взрослых в сатанизм. Гарри Поттер – тотальная индоктринация детей. Причем программа была рассчитана на несколько лет, что бы плотно удерживать детей нескольких поколений, в чесучовых лапах промывки мозгов. И что бы удержать как можно больше детей в лоне сатанизма – лживой реальности, был построен огромный комплекс в Диснейленде, полностью освященный демонам чертям сатане, т.е. Гарри Поттеру.

Затем сцена с пилюлями. Темная комната, Морфеус в черных очках, Нео в полном замешательстве, страх перед неведомым до селе ему миром. Почему же красная и синяя пилюли? Почему не зеленая и черная, или какие другие цвета? Голливуд принадлежит евреям, с их идеологической верхушкой левитами, которые и задают тон. А тон для гоев, т.е. масонов, т.е. сатанистов, всегда один. Ты либо вступаешь в их банду, либо идешь в расход. Причем за более высокие уровни посвящения нужно платить жизнями своих близких. Об этом вам могут подробно рассказать папы Ротшильд и Рокфеллер, принесшие в жертву своих сыновей. Это говорит о том, что они не находятся на вершине сатанинской/масонской пирамиды, а лишь ее функционеры, правда более высокого порядка, чем скажем Ходорковский или принц Эндрю.

Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания
На масонской эмблеме мы видим две колонны: Боаз и Яхин. Эти колонны имеют свои цвета: Боаз – синий, Яхин – красный. Красный агрессия, смерть и разрушение, синий пацифизм, излечивающая сила Бога, красный мужской, синий женский. Гегельянская диалектика. Единство в противоположном.

Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания
Это мы видим повсюду, американские партии, символы компаний, спортивных лиг.

Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания
Если в одном городе две футбольные команды, то, как правило, одна команда имеет красную символику: Манчестер Юнайтед, Ливерпуль, Спартак, – другая синюю; Манчестер Сити, Эвертон, Динамо. Причем команды с красной символикой выигрывают чаще, чем с синей. Это не связано с футболом, или другим спортом, это сценарий, который написан заранее.

Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания
Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания
Колонны Боаз и Яхин, Красное и Синее, зародились намного раньше, чем иудаизм, христианство и любая другая религия. Откуда мы знаем об этих цветах. Из Библии: книга эсфирь 1:6

Белые, бумажные и яхонтового цвета, шерстяные ткани, прикрепленные виссонными и пурпуровыми шнурами, к серебряным кольцам и мраморным колоннам, ложи были золотого и серебряных цветов, на полу из КРАСНОГО и СИНЕГО, черного и белого мрамора. Это описание храма царя Соломона, который явился тем, кто усложнил градации и степени посвящения масонской иерархии.

Но была еще и третья колонна. Она называлась лестницей в небо, да, именно поэтому сатанист Джимми Пейдж написал такую песню, и ее тут же признали самой лучшей за всю историю рока, хотя она таковой не является. Эта колонна символизировала Сатану. И именно Сатане и была посвящена эта песня.

Tак вот, сцена с пилюлями это посвящение нас, людей, в сатанизм. Нео в данном сюжете фильма выполняет роль каждого из нас. Он незаметно подталкивает нашу волю к неверному решению, т.к. мы уже ослеплены его бледностью и неуверенностью, и безвольно , как слепые биороботы идем послушно на заклание к сатане. Нас может спасти только Бог. Но в этом фильме Он изображен в виде назойливого седого профессора педофила, который и сам не знает, о чем ведет речь.

Красная и Синяя пилюли в этом эпизоде являются пропускными вратами, колоннами храма царя Соломона, в индоктринацию масонства/сатанизма, новых адептов, т.е. нас с вами, т.е. тех, кто по ошибке, или по своей воле принял метку Сатаны, код Дьявола.

Итак, осталось понять, почему Фишборн и Киану Ривз были выбраны или согласились на эти роли. Ведь только законченная проститутка могла согласиться на подобную роль, когда ты подставляешь подталкиваешь своих близких, ни в чем не повинных людей в пропасть сатанизма.

Киану Ривз с детства подвергался ритуальному насилию педофилами Голливуда, снялся в фильмах пропагандирующих гомосексуализм, мой личный штат Айдахо – тому подтверждение (прим. автора). Там он имел интимную сцену с Ривер Фениксом. Феникс под конец жизни прозрел, и решил назвать вещи своими именами, назвать педофилов их имена, за это и был ритуально убит. Кину Ривз принес в жертву свою жену за популярность и карьеру, за преданность Сатане. B его душе, вернее он продал душу Дьяволу, давным-давно, помойка. (прим. Политикус – один из братьев-режиссёров Вачовски – Ларри – сменил пол).

Лоуренсе Фишборн за популярность и карьеру был вынужден продать свою дочь педофилам-масонам, она участвовала в подобных игрищах с детства только за то, что бы у папаши были роли в самых крутых фильмах Голливуда. С психологическими травмами девушка не смогла справиться, она стала порно-звездой, но ей удалось сохранить жизнь.

Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания
Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания
Дочери Фишборна повезло, она осталась живой, но сыну Джона Траволты и дочери британских врачей Маккан, повезло меньше. Их родители заключив контракт с сатаной/педофилами-масонами, продали своих детей сына и дочь, на жертвоприношение этим патологическим извращенцам. Джон Траволта получил новый всплеск в своей потухшей карьере, а семья Маккан мировую известность и миллионы фунтов на свой банковский счет.

Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания
Оба эти случая как будто списаны под копирку, произошли по одному сценарию. Причем, родители с обеих сторон, так и не смогли вразумительно объяснить, что же произошло с детьми. Но если масоны контролируют СМИ, то сильно волноваться не нужно. Ненужная информация до людей не дойдет. //