Очередной развод с консервами. Будьте бдительны!

Очередной развод с консервами. Будьте бдительны!
Всё чаще в магазинах категории для быдла эконом появляются консервы с благородной рыбой из естественной среды обитания (это вам не комбикормовая сёмга!), безупречным расовым происхождением (остров Сахалин! не промплощадка №22 Наро–Фоминска), аккуратные на вид, но с некой дополнительной надписью “с нерестовыми изменениями”. Что может подумать городской человек, выросший далеко от Дальнего Востока? Ну, типа, “не стоит надеяться обнаружить там ещё и икру”.

На самом деле вам предлагают купить п а д а л ь. Совершенно не кошерную и не халяльную. Дело в том, что лососёвые рыбы (кроме сёмги и форели) живут один цикл, в котором нерест является вершиной жизненного успеха. К нересту кета и прочие овуляшки готовятся на совесть – набирают вес и силу, необходимую чтобы пройти против течения бурных рек на место нереста.

Дальше — всё. Сразу. После завершения процесса иммунная системы рыбы просто отключается, на тушку липнет буквально всё, что встречается в дикой природе, а тело перестает питаться, получать и синтезировать белки и прочие витамины. Формально оно ещё живо, но это жизнь разлагающегося спидонаркоманского екатеринбургского крокодильщика в последней стадии. Причём кроме болезней наступают и страшные изменения на уровне ДНК (вытягивается челюсть, в ней зубы творят какой–то беспредел, меняется чешуя, скелет).

Такой полутруп местные называют “зубатка” (не путать с качественной атлантической рыбой Зубатка). И вот в этот траурный момент к реке выходят предприимчивые русские люди и, надев респираторы (река в тот момент воняет как говноколлектор), лопатами сгребают едва трепыхающиеся тела и увозят в свои веселые и янтарные сахалинские посёлки на разделку и фасовку. При Сталине (читай “при порядке”) эта рыба имела категорию 3–й сорт и скармливалась зекам, а также овчаркам, их охраняющим. Сегодня их заменили москвичи и прочие питерцы.

Большой процент жалоб на серое склизкое говно заставил производителя ставить нейтральную надпись про “изменения” (а в мире рекламы и маркетинга изменения всегда происходят к “лучшему”), чтобы избежать слов “гниение” или “распад”. Также треф также можно опознать по цифрам, выбитым на крышке. Если во втором ряду вы находите сочетание “С20” — это о н о. //