В ключе последних событий, предлагаю Вам взгляд на систему МЧС в частности и на страну в целом

В ключе последних событий, предлагаю Вам взгляд на систему МЧС в частности и на страну в целом
Фото: CC0 Creative Commons / pixabay

В связи с последним актом диверсии против РФ в Кемерово (критики Путина передайте привет страновой элите Британии), а также критикой действий спасателей, хочу довести некоторую информацию по поводу внутреннего устройства МЧС на данный момент.

Сегодня просмотрел видео бывшего начальника службы пожаротушения, одного из городов нашей необъятной Родины, где он критиковал систему, погрязшую в статистике, ненужных отчетах и бумажной работе, но с отсутствием преемственности и передачи реального опыта, на примере дознавателей. Последняя ключевая фраза, заключалась в том, что виновата власть, но тема не раскрыта на мой взгляд. Чтобы понять полную картину, необходимо обладать начальной методологией ДОТУ и видеть не секторальные частные проблемы страны, а ход вещей обусловленный мировыми процессами. Система МЧС создавалась при участии глобальных элит с конкретными целями:

1. Создание альтернативных воинских подразделений.
2. Охрана стратегических важных объектов, имеющих техногенную опасность.
3. Ликвидация последствий техногенных катастроф, обусловленных ДРОБЛЕНИЕМ РОССИИ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВА.

Все было завязано на разделение государства, к моменту прихода Путина это был лишь вопрос времени, год-полтора. Путин не дал разделить государство в этот период, но глобальные элиты после 2003 года уже вынашивали другие планы (если бы не его решение индо-пакистанского узла все было бы закончено).

Процесс перехвата управления глобалистами США споткнулся о страновую элиту, исламизация Европы и Китай еще не дали о себе знать, но систему МЧС начали подготавливать к очередной попытке деления России. Создали ВУЗы, подготавливающие по первоначальному замыслу высококвалифицированных спецов для ликвидации ЧС техногенного характера. Толпы молодых офицеров должны были подготовлены примерно к 2013-2014 году, когда планировалось, что Россия официально введет войска на Донбасс, чтобы втянуть ее в войну. Но ЦКУ (центр концентрации управления) в Китае еще не создан, Россия устояла, исламизация в Европе отодвинулась до 2040-2050 годов. А между тем ВУЗы продолжают клепать «спецов». Согласно внешнего управления и НПБ, они должны быть трудоустроены. Ключевое – должны быть. В результате создался переизбыток бумажных и кабинетных должностей, сокращение жирных полковников и генералов нивелируется просто огромным количеством офицеров. Ладно, если уходит на пенсию начальник караула, а на его место поступает зеленый всезнайка, год-полтора и он будет неплохим начальником караула, надышится вволю дымка, начнет грамотно отдавать распоряжения на ликвидации пожаров и ЧС. Другое дело и это убивает систему, что остальные офицеры идут в кабинеты просиживать musculus gliteus и писать дурацкие отчетики. В прошлом году в части стажировались две девочки (ну как стажировались, мы на них скинули отчеты их старших собратьев ибо нефиг), так вот для них уже зарезервированы места в отделе статистики. Ну скажите, кого может спасти хрупкая девочка весом 60 кг? Проблема клановости и желание устроить своих детишек играет не последнюю роль в этом бардаке. В результате внешнего управления, от которого если всё пойдет по плану мы избавимся, создалась огромная бюрократическая махина. Средняя з.п. одного молодого офицера от 45 тыс. рублей, зато отработка зданий с выездом караулов упала до минимума…

Данные теракты как в Кемерово, не зависят от системы в целом, и пока к несчастью будут продолжаться, т.к. раскачка общества другими методами проваливается. Мы не можем с уверенностью утверждать из официальных источников что это был теракт (в рамках стабилизации Путин также этого не скажет), но процесс раскаченный в СМИ + монтаж видео (где молодой человек заходит с сумкой), говорит о четко спланированном процессе, что Верховному пришлось лично купировать начало возмущений толпы.

Технически устроить поджог не сложно. Сам процесс заложен задолго до выборов, разрешением на строительство ТЦ в здании бывшей фабрики. Устроить неисправность проводки в нынешних условиях ничего не стоит. Если же непосредственный исполнитель поджога был человек, у вас 2 пути. Поджог взрослым (умышленный). И как не парадоксально звучит поджог ребенком. В последнем случае достаточно дать красивую зажигалку или намеренно оставить ее на игровой зоне.

А теперь интересный момент: в МЧС-МВД-ФСБ существует программа антитеррористической паспортизации объектов, на мой взгляд это звенья одной цепи, т.к. блокируются выходы и теперь выход из зданий несколько осложнен. Суть программы в создании в организациях с массовым пребыванием людей, условий для затруднительного проникновения на объект (или эвакуации из него?). По идее, при обследовании объекта учитываются моменты по эвакуации из здания, но тут возникают некоторые противоречия. Если МВД, допустим требует незаметных защелок, то МЧС настаивает на простых как 2 рубля щеколдах.
Выход из данного положения? – Избавление от внешнего управления. Что мы можем сделать?

Во-первых, понять, что суверенитет мы сможем получить, лишь поставив такие условия, на которые глобальное управление нехотя согласится. Какие это условия? На мой взгляд, это завязка России как ЦКУ на проекте восток-запад, до такой степени, что ее дробление станет НЕВЫГОДНО. А для этого необходимо знать, что в нынешних условиях наши СМИ это оккупационные структуры, нагнетающие социальную обстановку.

Во-вторых, необходимо максимально нивелировать любые попытки стратификации общества по неконструктивным критериям (на примере – виновата власть, власть это не мы, нужно менять власть), еще раз повторю, понять, что у нас внешнее управление и ограниченный суверенитет. По мере возможности распространять знания социального управления и работать на совесть.

В третьих, в решающий момент выбрать правильную сторону и не допускать провокаций и это очень важно – среди своих близких и знакомых, что пожалуй самое трудное, учитывая эмоциональные и эгрегориальные привязки большинства окружающих. //